понедельник, 15 сентября 2014 г.

Сердечный декупаж

Сердечный декупаж


Когда-то весной, в апреле, я была на мастер-классе по декупажу. Замечательная мастерица Наташа помогла нам, новичкам, разобраться немного в азах этой увлекательной техники рукоделия. Я сделала тогда очень простые подставочки под горячее, но фотографий нет, к сожалению, и подставки уже подарены.
По окончании МК Наташа подарила нам по деревянной заготовке "сердечко", чтобы в будущем мы сами попробовали их украсить.
Как говорится, не прошло и полгода, как я наконец-то выбрала материалы и время сделать это.
Получилось так.
Я использовала трехслойную салфетку с изображением ангелов, белую, золотую и коричневую акриловые краски, матовый акриловый лак.
У меня не нашлось бежевой краски в тон салфетке и сначала я покрасила заготовку вокруг картинки золотой краской. В мокром состоянии было неплохо. Но когда высохло, оказалось слишком уж золотое. Мне не понравилось.
Тогда я смешала белую и немного коричневой краски и покрасила поверх золотой. результат меня устроил, хотя виден переход от салфетки к фону.
Обратную сторону заготовки я просто закрасила той же смесью белой и коричневой краски.
Покрыла 3-мя слоями лака. Привязала ленточку и повесила на шторку на кухне.


Получилась очень милая подвеска! Очень мне нравится и подходит к интерьеру кухни!
В общем, я - счастлива!
PS: Теперь бы ещё чайный домик сделать. Что-то у меня с ним не складывается. Дальше покраски заготовки дело не движется. Не могу рисунок подобрать. Нужно ещё на один МК по декупажу сходить! :))))
Да, размер сердечка: 12см х 15,5см.
Спасибо всем, кто глянул хоть одним глазком! :))))

5 комментариев: