четверг, 4 декабря 2014 г.

Кофейно-бисерное дерево

Добрый вечер!
Вот и добралась я до любимого бисера, и сделала в ноябре такое дерево.
Показываю только сейчас, всё недосуг было.
В работе использовала бисер, пенопластовый шар, проволоку, кофейные зерна, молотый кофе, гипс, акриловую краску, термоклей. Мастер-класс по его изготовлению разместила на своей любимой Саечке.





Кофейного аромата нанюхалась надолго. )))
Жаль мало было бисера, листьев хотелось побольше. Но и этот результат мне понравился.
Теперь я в растерянности: кому подарить?
 А напоследок мой любимый голубоглазый помощник.

8 комментариев:

  1. Красивое деревце! Очень понравились листья из бисера!

    ОтветитьУдалить
  2. Листья просто драгоценные получились! Красивое, ароматное даже на фото дерево))

    ОтветитьУдалить
  3. помощник просто нереальной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Такому помощнику отказать просто не возможно! Часто проволоку у меня ворует.

      Удалить
  4. Необычное сочетание, кофейное дерево с бисером, отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить