понедельник, 9 февраля 2015 г.

Магический шар квакеров

Добрый вечер!
Вот и закончился СП по пошиву магического шара. У меня получился может не совсем магический, но очень теплый и по-летнему ярко-жёлто-зелёный шар!



За неимением хорошего дневного освещения фото получились не ахти. И цвета переданы не совсем точно. 
Вот такая парочка шаров теперь лежит у меня дома и наполняет магией наше жилище.



Очень понравился СП. Все участники такие молодцы - выдержали, хотя было долго, немного нудно и местами непросто. Спасибо всем за терпение и за тёплую компанию! И отдельное спасибо Светлане и её блогу  Хомячок за идею СП и за то, что пригласила мою скромную персону его вести! Много новых знакомств с замечательными людьми и их не менее замечательными блогами принёс мне этот проект.
А напоследок покажу, где мои шары хранятся. Мне нравится, когда они просто лежат! Красиво, конечно, положить их на полочку, как на фото выше. Но я боюсь они быстро запылятся и могут выгореть, поэтому прячу их за стекло в шкаф в зале, там у меня есть пара рукодельных полочек для работ, которые ещё не нашли хозяев или оставлены себе любимой.

Не очень эффектно, но зато - надежно!)))
Теплый жёлтый шар греет мне сердце и душу и навевает приятные воспоминания о солнечном лете.
Спасибо, что заглянули.

8 комментариев:

  1. Красавцы! Просто зима и весна)) Я тоже свой буду хранить и иногда только выкладывать. Уже простирнула материальчик, сегодня можно начать сшивать))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо огромное за СП!!! ...и очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые шары! Таня, спасибо большое за СП! Это было очень интересно и приятно. И тоже очень рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Без участников не было бы и СП, и знакомств и магии общения, и творческой атмосферы!

      Удалить
  4. Татьяна, а выставка всех шаров будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет! Постараюсь до 8-го марта сделать итоговый пост в Хомячке. Не справляюсь немного.

      Удалить