суббота, 4 апреля 2015 г.

Розовая косметичка

Добрый вечер!
Сегодня я с косметичкой. Почему розовая? Потому что с розами! :)))
В августе прошлого года я посетила мастер-класс в замечательном магазине Хомячок. Под руководством талантливой рукодельницы Алёны мы учились вышивать лентами.
В результате у меня получилась вот такая вышивка

Долго пролежала она у меня в шкафу... И, наконец-то,  я решилась её оформить в виде косметички на фермуаре. Ну люблю я фермуары!

 Размер фермуара 15,5 см. Вышивка сделана на плотном белорусском льне. Подкладка - хлопок (забыла сфотографировать). На подкладке пришила небольшой кармашек.


И, как водится, делалась косметичка в  подарок. Уже отправилась в путь к своей будущей хозяйке!
Спасибо всем, кто заглянул!

6 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка, и отличная косметичка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, молодец!! Что я могу сказать - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Как говорится, не прошло и полгода. :))) Надеюсь, хозяйка будет в восторге. Спасибо тебе за отличный мастер-класс.

      Удалить