пятница, 23 октября 2015 г.

Ромашки на голубом, или снова косметичка на фермуаре.


Долго ли ещё я буду делать косметички с фермуаром? Не знаю. Мне кажется, что всю оставшуюся жизнь! Так мне нравятся эти металлические застёжки.
Очередную косметичку делала по просьбе дочки в подарок для её подруги.
Когда-то 2 года назад я  впервые попробовала декупаж по ткани и сшила первую свою косметичку на фермуаре дочке на день рождения. Вот такую

В этот раз салфетку для декупажа выбирала дочь. Эти ромашки на голубом фоне приглянулись нам обоим.

На обратной стороне косметички белорусский лён. Подкладка из китайского хлопка.
 

И моя любимая "инкрустация" бисером.
Приму участие в задании Первого белорусского
И схожу в Рукодельное кафе




6 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! С ромашками- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово, а как красиво смотрится бисер.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, очень красивый подарок. Выглядит так дорого и качественно. А эта обработка бисером просто загляденье.

    ОтветитьУдалить