четверг, 3 декабря 2015 г.

Новогодние улитки

Доброй ночи!
Ночь - самое рукодельное время.:)))
Вот и со своими работами припозднилась.
В прошлом году мне очень понравилось шить новогоднюю улиточку, которая "живёт" теперь у моих родителей. В этом году в дружной компании белорусских рукодедьниц, я решила сшить аж 3 штуки: большую, среднюю и маленькую!
Получились праздничные новогодние сестрички
Маленькая по совместительству - игрушка на ёлку. Как звенят её бубенчики!



Средняя - просто игрушка.
А большая - с подарками!
Все в тёплых шапочках, а самая старшая ещё и в шарфик закуталась - мерзлячка, прямо как я.
Схожу со своими улитками в гости в арт-клуб Viva la vista в проект
и покажусь у Елены в галерее
Спасибо всем, кто заглянул!


20 комментариев:

  1. Классные улитки! Идея сделать их разного размера здоровская, возьму на заметку)))
    П.С. Я тоже полуночница...

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день всем читателям. Зашла в блог Татьяны, чтобы ещё раз выразить слова огромной благодарности Тане-волшебнице, которая в этот Новый год станет настоящей Снегурочкой для моей 3,5-летней дочери, исполнив её новогоднюю мечту - получить в подарок от Деда Мороза набор котов для игры в "Кошкин дом". Вчера котики прибыли в Минск и я первая взяла в руки Татьянино творение. Не передать словами, с какой душой и любовью выполнена работа!!! Каждый персонаж похож на своего мультяшного прототипа и узнаваем, продумано всё до деталей. А кроме героев в праздничной упаковке нашлось место и для других неожиданных подарков: трогательной новогодней открытки от Деда Мороза, сладкой вафельки и праздничной звезды-игрушки на нашу елочку. Невероятно приятно!!! Спасибо!!! Хочется пожелать Татьяне семейного благополучия и множества новых творческих идей и времени для их реализации!!!
    С уважением, Татьяна Гайдук.
    Надеюсь, Татьяна покажет котиков в своём блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо за такой замечательный отзыв о моей работе! Мне всегда приятно делать для вас работы. Ваши заказы меня вдохновляют, а отзывы просто окрыляют! Мне нравится делать игрушки и я с огромным удовольствием берусь за ваши заказы.
      Я обязательно покажу котиков в ближайшее время.

      Удалить
  3. Татьяна, улитки замечательные, так Новым годом навеяло глядя на них)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая семейка.. В шапочках.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень праздничные улитки! Прямо праздник везут! Медленно, но верно)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые новогодние и правда праздник везут!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые улиточки!!! Спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милашки! Спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить