пятница, 7 апреля 2017 г.

Мой подарок - ПИФ

 В марте 2015 года я записалась в ПИФ к замечательной рукодельнице из Гомеля Оле в блоге Рукодельный уголок Мотылёчка. И вот на прошлой неделе я получила от неё долгожданный подарок!
Что такое такое ПИФ, спросите вы?

В 2000 году вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому):
"Представьте себе. Вы оказываете кому-либо услугу и просите его или ее отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признает. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?"
В сети, после выхода этого фильма, появились ресурсы (социальные движения), которые всячески поддерживают теорию "Pay it Forward" и стараются воплотить ее в жизнь.

Коротко: кто-то хочет сделать подарок. Не важно, кому. Не важно, за что. Важно, что хочет обрадовать человека. А кто-то хочет подарок получить, и сообщает об этом. Среди желающих проводится розыгрыш. Выигравшие обязаны продолжить цепочку (т.е. участвующие в розыгрыше тоже априори желают нести добро в люди).
Вот и я захотела получить подарок от хорошего человека и потом одарить ещё кого-нибудь.
Свой ПИФ я объявлю немного попозже, а пока покажу, какие замечательные подарки прислала мне Оля.
Три отреза хлопковой ткани, вкусную шоколадку и ниточки вискоза-акрил очень красивых весенних оттенков.
А в шуршащий пакетик  был упакован невероятно красивый комплект из сумочки-клубочницы и обложки на паспорт.
Сумочка-клубочница очень вместительная! Когда-то мне подарила одну клубочницу другая Оля, тоже замечательная рукодельница из блога Души маёй майстерня, но она значительно меньше. И уже несколько раз я порывалась сшить себе побольше, чтобы поместилась большая работа.
А тут такой сюрприз! Точнее ПИФ! И так всё аккуратно и красиво сшито! Оля, ты - настоящий мастер!
Спасибо Оля за такие замечательные подарки! Я очень благодарна тебе за этот весенний кусочек удовольствия и радости!

Далеко не уходите, скоро объявлю свой ПИФ!

6 комментариев:

  1. Спасибо за добрые слова! Еще раз извини, что так долго пришлось ждать, ведь первый Пиф отдала еще летом, а с твоим затянула, да и свой я больше года ждала;)
    Пользуйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Пользуюсь с огромным удовольствием!

      Удалить
  2. Отличные подарки!!!!Поздравляю! У Оли всегда замечательные изделия!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки! Особенно приятны тогда, когда не ожидаешь;)

    ОтветитьУдалить