воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Зайка Жужа, или учусь шить теддиков

В феврале мне посчастливилось участвовать в он-лайн мастер-классе с Ксенией Мороз по пошиву Зайки. Надо сказать, что пошивом теддиков я загорелась давно: около 4 лет назад, когда одна чудесная женщина прислала мне в подарок журнал "Тедди медведи". Долго я искала, где в Беларуси можно купить материалы для Тедди. Кое-что я купила в Санкт-Петербурге. Но было страшно начинать только по описанию в журнале. А тут такая удача! Видимо сработала присказка:  Кто ищет, тот всегда найдет.
В общем, купила я всё что нужно здесь (может кому из беларусочек пригодится) и с замиранием сердца  принялась за работу.
Вот что получилось в итоге:
 Милая зелёная зайка Жужа. Зелёная, потому что это единственная подходящая ткань, которая была у меня в наличии. Купить профессиональную я не решила, т.к. дорого и боялась испортить.

 Лапки на шплинтах, глазки стеклянные, набита синтепухом.
Этот зелёный искусственный мех (вельбоа) понравился мне чрезвычайно. Он такой приятный на ощупь! Просто невероятно! Хочется зайку держать в ладонях бесконечно.
А потом, по случаю, ещё в одном МК с Ксенией Мороз, я сшила зайке шапочку - капор.
 В общем, приодела барышню.

Очень понравилось шить мне эту малышку. Так что продолжение следует!
Спасибо за внимание!

PS. Очень буду благодарна, если кто-нибудь из земляков подскажет мне, где ещё можно купить материалы для тедди.

8 комментариев:

  1. Замечательная зайка, замечательная шляпка!

    ОтветитьУдалить
  2. трогательная такая зайка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная Жужа получилась!!!! Раньше на http://savti.by видела ткани для Teddy, но я точно не уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! К сожалению, в этом магазине нет подходящих тканей.

      Удалить