пятница, 8 июня 2018 г.

Комодик для украшений

Добрый день всем, кто заглянул в мой рукодельный уголок.
Сегодня я с комодом! Точнее, с маленьким комодиком для украшений.
Я немного занимаюсь декупажем. Мне очень нравится, но умею пока только самое простое: наклеить салфетку, покрасить, покрыть лаком. Заниматься серьёзнее не хватает времени. Больше всего люблю делать разные шкатулочки.
 Вот и в этот раз сделала шкатулку-комодик в подарок. Предполагается, что в ней будут храниться серьги.
Размеры: высота - 17см, ширина - 9см, глубина - 8см. Сделан из фанеры. Покрыт морилкой (я больше люблю покрывать морилкой, чем красить краской). приклеила остатки любимой салфетки. Ручки покрыла патинирующим воском, приобрела недавно - очень нравится.
Надеюсь, понравится имениннице.:)

4 комментария:

  1. Очень симпатичный комодик! Замечательный подарок!
    Мне нравится делать заниматься декупажем. Но пожалуй больше всего мне нравится красить и я использую краски, ни разу не пробовала использовать морилку. Последнее время увлеклась кракелюром. А какой эффект придает патинирующий воск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже люблю подекупажить. Воск у меня под старую бронзу. Немного заметен на ручках в щелях.

      Удалить
  2. Интересная работа получилась, симпатичный комодик!

    ОтветитьУдалить