воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Свадебная метрика. Отчёт №7

Тороплюсь выложить отчёт по СП "вышиваем метрики".
Вчера был день знаний и всё такое... Надеюсь, меня простят за опоздание.
Хоть в моём распоряжении и было 2 месяца, вышила я очень мало. А всё потому, что участвовала в двух СП, очень нужных для меня. В одном я совершенствовалась в пошиве Тедди, а во втором осваивала новую технику - картонаж. У меня на картонаж большие планы.
Что у меня получилось в этих СП, покажу в следующих постах. А пока моё продвижение в свадебной метрике.
Побежала отчитываться. До новых встреч!

2 комментария:

  1. Таня, может, и не очень большое, но продвижение есть. Работа идет, а это главное. Легких крестиков тебе и как можно больше удовольствия от вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Обязательно нужно вышить к следующему июню.

      Удалить