четверг, 13 июня 2019 г.

Фигуристки

Доброго всем вечера.
   Уже неделю жара за 30. Ни дождика, ни ветерка...Плавится все вокруг и очень трудно заниматься рукоделием - организм впадает в оцепенение, видимо, чтобы не вырабатывать лишнее тепло. Поговорим о фигурном катании, может это поможет хоть мысленно ощутить прохладу.
    В юности я очень любила смотреть фигурное катание и мечтала, что так же могу "летать" на коньках в красивом развевающемся костюме... А однажды мама рассказала мне, что в мои 4-5 лет в общественной бане (помните, были такие в городах?) к нам подошла женщина и предложила моей маме отдать меня на фигурное катание. Я в детстве была очень худенькой маленькой девочкой, в самый раз для фигурного катания. Жили мы тогда в Новосибирске, поэтому там была своя школа фигурного катания. Но мама отказалась. Как оказалось из-за невозможности меня в школу водить. Новосибирск - огромный город, жили мы где-то на окраине и ездить пришлось бы через весь город, и у меня был ещё брат на год меня старше.  Поэтому не было у мамы столько свободного времени.
    Как я расстроилась, когда узнала об этой истории. Представляете, ведь моя мечта была так близка к осуществлению! Хотя тогда я об этом ещё не мечтала, маленькая была.
    Но мы все равно уехали, когда мне ещё не исполнилось 6-ти лет в Беларусь в маленький городской поселок. Так что фигуристки из меня бы  не получилось.  Но помечтать-то можно!
    Все это я к тому рассказываю, что попросила меня одна знакомая сделать двух куколок одинаковых в костюме точно таком как у её доченьки на фигурном катании. Она катается первый год и они её хвалят и поощряют, т.к. как это все таки тяжелый труд - фигурное катание.
   В общем получила я фото девочки в костюме и взялась за работу. Получились такие куколки.
   В целом неплохо и в точности повторяют костюм и прическу, но срок был на работу ну очень короткий, а так хотелось красиво личико нарисовать. Зато научилась делать коньки, да и с костюмом пришлось повозиться, все такое миниатюрное...
 
 

  Высотой фигуристки получились около 23 см, точно не помню, не измерила. В общем давненько я не шила кукол. Снова так захотелось. Нужно сшить пару и снова успокоится на какое-то время.
Спасибо, друзья, что заглянули и дочитали.
Схожу в Рукодельное кафе, посижу в дружной рукодельной компании.

14 комментариев:

  1. Шикарные фигуристки.) Куколки очень стильные получились и праздничные. Уверена девочке понравятся.)
    Мне очень нравится наблюдать как грациозно выполняют па девчонки (и не только) в фигурном катании. Когда сама выхожу на лед понимаю, каких серьезных трудов стоит им эта "легкость".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! я тоже пробовала научиться кататься на коньках, просто ездить, когда у нас построили ледовый дворец. И тоже поняла, как это трудно. Особенно страх перед падением преодолеть, падать очень больно.

      Удалить
  2. Очень красивые куколки-близняшки. А я всё так и не решусь на пошив куклы, то зайки, то мишки с котятами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Куклы - это просто. Нужна только аккуратность при пошиве личика.

      Удалить
  3. Вау! Какая прелесть эти куколки!Пусть станут талисманом для маленькой девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Одна куколка для девочки, вторая для тренера. Я очень рада, что память у тренера останется в виде куклы моего исполнения.

      Удалить
  4. Какая прелесть! Так мило:)) А из чего коньки, картон? По виду так натуральный металл:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Коньки из пивного картона. Покрашены серебряной акриловой краской. Очень натурально выглядит!

      Удалить
  5. Тоже в детстве любила смотреть фигурное катание. Очень интересная необычная тема и куколки креативные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Шить по фото вроде проще, но иногда сложно придумать, как выполнить некоторые детали.

      Удалить
  6. Какие очаровательные фигуристки! И столько деталей! Обожаю текстильных кукол! Шила бы и шила, было б куда их девать потом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Да, насчет, куда девать, это всегда проблема. Я бы тоже шила, если бы заказывали. А так для души шью иногда и пристраиваю по друзьям-знакомым.

      Удалить
  7. Какой интересный заказ! Симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить