понедельник, 16 сентября 2019 г.

СП Долой долгострой. Этап 9

Настало время отчета, спешу отчитаться в СП Долой долгострой у Ксении!
Сначала оформленный ангел в Мелодии любви от Чудесной иглы. Нашлась подходящая рамка и вот, он уже висит на стене в маминой спальне!


Подсолнухи дошиты, с оформлением пока неясно...

Теперь буду вышивать 2 картины одновременно. Потому что давно пора довышивать лошадок от Искусницы и хочется что-то зимнее-новогоднее тоже!
Лошадки - давний-предавний мой долгострой, лежит начатый с 2014-2015 года, точно не помню. Несколько раз начинала, никак они у меня не идут. Буду понемножку ковырять, может года за 2-3 вышью.
Начала отсюда

На сегодня немного продвинулась

    Вторая картина - "На огонек" от Алисы. Небольшая, но с моими темпами хорошо бы к Новому году успеть:))). Набор этот я выиграла в конфетке в Стране Мам года этак 1,5-2 назад. Теперь хочу вышить и приспособить на коробку с новогодними игрушками (коробки, правда, пока нет).
Начала с чистой канвы

На сегодня чуть-чуть еловой ветки готово.

На остатки осени большие планы, много дел и событий, поэтому больших продвижений не обещаю. А может вдруг, придет муза, и я как начну быстро и много вышивать... и закончу хотя бы снегирей!
Мечтать не вредно, пойду спать, чтобы продуктивней вышивалось по вечерам.
Спасибо всем, кто зашел!

11 комментариев:

  1. Ангелочек получился чудесный! Что-то я раньше недооценивала эту работу! Красиво и очень нравится подбор цветов! Лошадки тоже прикольные - есть у меня в коллекции, так что тоже присутствуют в моих долгосрочных планах) Птички тоже понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ангелочка, я тоже оценила только когда вышила. А когда оформила, тем более! Лошадки идут очень тяжело. И времени, как на зло, нет. Тут нужно сесть, проникнуться, подстроиться...

      Удалить
  2. Какой милый ангелок получился! В оформленном виде очень эффектно! Планы тоже красивые, особенно прички!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, отличная картина с ангелочком! Очень красиво! И желаю удачно справиться с новой работой и долгостроем с лошадками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! С помощью твоего проекта обязательно справлюсь!

      Удалить
    2. Таня, хотела спросить: твои подсолнухи уже можно заносить в галерею вышитых работ?

      Удалить
    3. Можно подождать до следующего отчета? В эти выходные буду в Леонардо, может получится подобрать рамку. Тогда оформлю и выложу в блоге.

      Удалить
    4. Конечно, можно :). Удачи с оформлением!

      Удалить
  4. Ангел мелодии просто чудесный, столько оттенков коричневого! Татьяна, это просто здорово!

    ОтветитьУдалить