понедельник, 30 марта 2020 г.

СО "Цветной вызов", или Мартовская варежка

Добрый вечер! А вот и я! Процессы у меня сейчас все вышивальные, поэтому завершаются редко. Но варежки, как сама себе обещала, пока вышиваю по одной в месяц.
Мартовская получилась такой
 
 Хоть и новогодняя, но цвета очень даже весенние. А все потому, что мне очень хотелось поучаствовать в СО Цветной вызов у Натальи. Палитра была задана такая
 Я взяла да и заменила цвета мулине. И вышла этакая новогодне - весенняя варежка! Солнечная и теплая и вместе с тем, новогодняя!
Мартовская варежка из того же номера The Cricket Collection №167 - Evergreen, что и февральская.
Про апрельскую пока не решила. Думаю.
А пока прогуляюсь в Рукодельное кафе и зайду в Викусину галерею.
Всем желаю здоровья, до новых встреч!

12 комментариев:

  1. Здорово, получилась варежка в клубничных цветах! Интересно в конце года будет посмотреть на 12 варежек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Мне тоже будет интересно!)))

      Удалить
  2. Татьяна, ну здорово, поменяла цвета и варежка стала в цветах клубничной палитры, а осталась огодней - это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Мне тоже такой подход понравился! Мне всегда трудно придумать или подобрать работу к палитре. А так очень здорово! И план выполняешь и в СО участвуешь!

      Удалить
  3. Таня, с очередной варежкой тебя! Ты отлично справляешься, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Чувствую у тебя картин с цветами к концу года будет больше, чем у меня варежек!

      Удалить
  4. Танюша, чудесная рукавичка у тебя! Удивительно как попала в палитру, хоть и летнюю с зимней темой. Молодец, что держишься плана, который придумала! В конце года будет потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мерси! Очень надеюсь на потрясающий результат. У меня с оформлением всегда проблемы.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, а ты выдумщица! Мне бы не пришло в голову заменить цвета на готовой разработке варежки) Прикольно получилось, и варежка смотрится очень гармонично. Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Было очень интересно менять цвета!

      Удалить