пятница, 21 июля 2017 г.

Игра в прятки, или совы на ветке

Всем добрый день!
Никак не вольюсь снова в блогожизнь. Всё какие-то искания...
Но не показать эту вышивку не могу, так она мне нравится! С французкого название сюжета гугл мне перевёл как "игра в прятки", я назвала его "совы на ветке".
Этот сюжет покорил меня с первого взгляда! Да ещё на моей любимой равномерке цвета винтажный мокко.

Я долго её откладывала, но в сентябре прошлого года решила: сейчас, или никогда!
И начала вышивать... В октябре забросила, интенсивно готовилась к Новому году. Но в феврале я за неё себя взялась и вуаля! Она готова!


Ещё пару месяцев я не могла её оформить (тут стыдливо потупивший глаза смайлик).
Потом взяла простенькую рамку, муж отпилил от неё лишние куски (потому что я, жадина такая, не рассчитала и мало отрезала канвы). Покрыла рамку парой слоёв морилки (цвет мокко меня не удовлетворил оттенком, намазала ещё сверху орехом вроде...уже и не помню).
Скромненько, но не в оформлении счастье в этом случае. Может когда-нибудь переоформлю.
Схему и описание взяла из журнала "Broderie creative" № 49 за 2013 год.
Схожу в галерею Вдохновение 

До новых встреч!

4 комментария: