воскресенье, 1 июля 2018 г.

Свадебная метрика. Отчёт №6

Всем привет!
У нас больше суток лил дождь. Вокруг серо, уныло, мокро и немного грустно. Вчера ещё был сильный ветер, вырывал зонт из рук. Пока сходила на почту и в магазин промокла наполовину.
Уже 2 часа дождя нет. Птички даже зачирикали и стремительно ринулись добывать пищу. Солнца правда нет... и не обещают... +13 ...
Отчего мне не грустно, спросите вы? От того, что это самая замечательная погода для занятия рукоделием! а ещё у нас, в Беларуси, 4 выходных! Это ли не счастье!
Так что я потихоньку навожу порядок в квартире, а самое главное - вышиваю!
И моя Свадебная метрика немного продвинулась! Вышито процентов 30 уже! Ну, это не считая бэка правда... Но про него пока думать не хочу! Я отшила первый лист схемы, перехожу ко второму! (их всего два))).
Если так дальше пойдёт, к следующему лету точно вышью!
Побегу к Ксении отчитаться!

8 комментариев:

  1. Танюша, продвижение действительно очень хорошее! Молодец! Забираю твой отчет, рада, что твоя работа хорошо движется. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отличное продвижение! Лёгких крестиков!))

    ОтветитьУдалить
  3. Опять дождик) Я тоже люблю в такую погоду вышивать,так уютно на душе)!
    Вышивка продвинулась не плохо.нежно получается,так что шустрой тебе иголочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю поскорее закончить!

    Кстати, у меня проходит проект, может заинтересует - https://foxes-fun.blogspot.com/2018/05/obratnay-svas.html

    ОтветитьУдалить