четверг, 27 декабря 2018 г.

Теплые новогодние шарики

Всем добрый день!
Немного о том, где я пропадала.
Меня попросили связать 30 шт новогодних шаров на елку! Трудно оказалось найти 30 одинаковых пенопластовых шаров. Интернет-магазин прислал шары не того диаметра. Обыскала весь город. Раздобыла только 26 шт. Спасибо заказчице, стойко приняла этот факт. Надеюсь она не очень расстроилась.
Фотографировала, как водится, ранним утром перед работой. Упаковала, и после работы мы их отправили. Так что фото не очень.
Это, чтобы оценить масштабы. )))
Ну пару фото прошлого года. Шарики такие же. В этом году добавила только новый узор с ангелом, немного видно на общем фото.


Шарики получаются очень уютные, такие домашние, легкие и абсолютно безопасные! Говорят, на елочке смотрятся чудесно. Жаль фото нет. Так что всем рекомендую! Вяжутся быстро (около 2,5-3 ч на 1 шарик - но я очень медленно вяжу), для опытных вязальщиц будет в 2 раза быстрее, я думаю.
Побегу в Рукодельнуое кафе  и Викусину галерею показываться.
Всем спасибо за внимание!



14 комментариев:

  1. А-а-а!!!Какая прелесть!!! И почему я не умею вязать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Ничего невозможного нет! научиться вязать совсем несложно.

      Удалить
  2. Вот это размах!!! Впечатляет! А какие милые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Эх, себе бы навязать таких...

      Удалить
  3. Симпатичные шарики! Кажутся теплыми и мягкими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Они такие и есть. очень тактильно приятные.

      Удалить
  4. Уютные шарики. Ёлка оригинальная будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! заказчица обещала прислать фото. Очень жду.Хочется это увидеть.

      Удалить
  5. Татьяна, я в полном восторге от вязаных шариков!!! Они просто классные и прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие классные!!!! Обязательно свяжу в следующем году! А то в этом - только свиношарики вязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари! я тоже лелею надежду связать когда-нибудь.

      Удалить