пятница, 10 октября 2014 г.

Мои сюрпризики

Мои сюрпризики

Здравствуйте!
Вот и отправила я свои посылочки с аукционными работами. Все они были куплены на сентябрьском благотворительном аукционе, и сейчас уже ведется подготовка к зимнему. Не проходите мимо! Сбор лотов к зимнему аукциону
Приятно, что мои работы нашли своих покупателей, и средства, вырученные от продажи, пойдут на лечение больного ребенка.
Так я о сюрпризах...
Всегда, отправляя свои аукционные работы покупателям, я стараюсь положить в посылочку сюрприз: шоколадку, магнитик, маленькую рукоделку.
В этот раз в довесок к бискорню я сваляла маленький зеленый смайлик и сделала из него брелок. Фотография на телефоне, а шнура нет. если придумаю, как сбросить фото на компьютер, потом покажу.
Моя сиреневая зЁбра была куплена за потрясающе высокую цену, поэтому я решила порадовать покупателя более весомым сюрпризом и связала маленького пингвинчика - друга для зебры.
 Фотографировала на работе ))))



Надеюсь, получатели будут рады увидеть в своей посылке эти сюрпризы. Ведь они добрые и отзывчивые люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий