понедельник, 30 июля 2018 г.

Синяя звезда

Наверное и у меня будет когда-нибудь рукодельная ёлочка... Что ни вышью, то дарю... пора прекращать. А то так до пенсии игрушек на ёлочку не насобираю. Хотя, если ещё раз продлят возраст пенсионный, то на 2 ёлки навышиваю точно.
Ой, здравствуйте!
Я тут много чего начала, и никак ничего не закончу. Как обычно, в общем.
Звёздочку эту вышивала для ёлочки в пару к апельсиновой звезде.
 Канва 14 каунта, мулине, гамма металлик.
Когда уже этот металлик у меня закончится? Вышиваю им и проклинаю всё на свете. А выбросить жалко.
То ли дело крейник. Жаль кусается очень.
 Диаметр звезды 7 см.
Отнесу в Радужную галерею  на Ежевичную полянку и в Викусину галерею.
Всем огромное спасибо!

6 комментариев:

  1. Какая чудесная звезда! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая звезда получилась,на ёлочку просится))))

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть у тебя обязательно будет рукодельная елочка! Такая звезда обязательно ее украсит!) У меня уже целый коробок игрушек и все равно хоть одну новую но вышиваю)
    А про много начатого - это прям, про меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Про рукодельную ёлочку давно мечтаю! Но как-то раздариваются игрушки.

      Удалить