понедельник, 20 августа 2018 г.

Вертеп 2. Я снова сделала это!

Да, я действительно связала второй вертеп!

Ой, извините, добрый вечер!


Не просто так связала, конечно, а по просьбе. Второй вязать было и проще и сложнее. Проще потому, что понятнее описание. Сложнее потому, что не люблю я всё же повторы или просто такой момент в жизни был - безнастроительный.
 
 

 Немного процесса.
Свяжу ещё один, если попросят. просто так вязать не хочется. Хочется вышивать!
Ну, про вышивку в следующих постах. А пока можно полюбоваться на второй Вертеп. Тем более, что остались у меня на память лишь фотографии.

Прогуляюсь в Рукодельное кафе
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Какая замечательная работа! И наверное трудоемкая.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты молодчинка!!! ) Я тоже не люблю повторы) Вертеп прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. У Вас чудесная работа!!! Подскажите, пожалуйста, а схемы Ваши? И если можно, поделитесь описанием, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Схемы не мои, из английского журнала на английском языке. Могу сбросить сканы страниц, я нашла их в интернете.

      Удалить