среда, 15 сентября 2021 г.

#Вышиваем вместе. Сентябрь

 Всем привет! Отчитываюсь.

Тыковка моя шовчиковая не продвинулась пока - нужно морально настроиться.

Зато я закончила маяк в СП Вышиваем мечту и начала наконец-то вышивать нашу планету

Затянется это надолго. Канва очень качественная - дырок практически нет. На черной канве эти микроскопические дырочки практически не видно. Придется вышивать наощупь.

Так что буду признательна тем, кто несмотря на мои постоянные стенания и причитания будет меня после отчетов подбадривать!)))

До новых встреч! Скоро вернусь!

23 комментария:

  1. О! У меня лежит такой же набор. ПРавда там не написано Евразия...Нет, у меня другой набор! ПЗ-301
    Прикольно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ПЗ 301 у меня тоже есть))) Смогу ли его вышить после этого...время покажет.

      Удалить
  2. Ой, Танюша, рассмешила. Конечно будем подбадривать. На чёрном все так шикарно смотрится. Кстати, я видела такой лайфхак по вышивке на чёрном, перед вышивкой провести по канве куском сухого мыла или портновским мелом. Дырочки сразу станут видны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю! Интересный лайфхак. Надо попробовать.

      Удалить
  3. Таня, подбадривать обязательно будем! Уж очень дизайн хорош, в буквальном смысле планетарного масштаба. Постепенно рука сама начинает находить дырочки наощупь, но, конечно, пройдет какое-то время, пока не приноровишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Внушаешь оптимизм! Подбадривания жду!

      Удалить
  4. Таня, прекрасный дизайн. Видела мало отшивов этого набора. Буду с удовольствием наблюдать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Не знаю, буду ли с удовольствием вышивать, но вот, когда закончу...вот это будет удовольствие!!!

      Удалить
  5. Танюша, спешу поделиться радостью - посылку получила и я в полном восторге! Подарочки все чудесные, огромное тебе спасибо за них. Сижу всё рассматриваю и пост благодарственный готовлю. Еще раз спасибо!
    Какой интересный набор с планетой Земля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада! Пост уже видела, просто дел невпроворот. Обязательно зайду! Очень рада, что понравились подарки!

      Удалить
  6. Таня, красивый сюжет! Ровных крестиков! С удовольствием буду наблюдать за процессом и подбадривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Подбадривания очень пригодятся! В сюжет влюбилась с первого взгляда, не смогла устоять. Теперь вышивать нужно.

      Удалить
  7. Таня, какой интересный и трудоёмкий предстоит тебе вышивальный процесс! Обязательно буду подбадривать и следить за твоими успехами! ;)) Мне нравится твой набор! Я не видела такой дизайн у Панны, он великолепен!!! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Набор видимо не очень популярный, отшивов не видела, нужно поискать. Видимо многих пугает черная канва и множество одиночных крестиков-звездочек с кучей бэка. Но оно же того стоит!

      Удалить
  8. Ух ты, какой необычный сюжет) смотреться будет бесподобно, но шить должно быть очень сложно... лёгких крестиков пожелать язык не поворачивается, скорее - терпения и усердия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за честность!))))) Умеешь ты вселить оптимизм)))ь

      Удалить
  9. Ну и я подбодрю. Хоть может это уже и не нужно?) Может ты уже наловчилась тыкать в чёрную канву иголочкой и совершать невообразимо красивые крестики на чёрном? Как шьётся, поделись! Наборчик конечно красиивый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, поддержка всегда нужна. Вышивается туговато, но не так страшно, как казалось. Приноравливаешься со временем.

      Удалить