понедельник, 15 апреля 2024 г.

СП "Долой долгострой-9". 4 этап. #вышиваем вместе. Апрель

 Всем доброго вечера!

Я снова пропала и снова вернулась только с отчетом. Что же поделать, если ничего не успеваю)))

Зато я наконец-то закончила свой долгостройный носок! Candy Cane Santa Stocking от Dimensions!

Начала я его вышивать в феврале 2020 года! Долго не могла определиться для кого, видимо поэтому стимула не было. И только в прошлом году я решила подарить его подруге. Она несколько лет живет в Америке, у них большой дом, есть камин, так что в самый раз. И ещё она моя тёзка.)))

Получилась невероятная красота - на фото не передать! Уже жалею, что решила подарить))) Но второй точно не буду вышивать. Только, если подарят набор. Но это из области фантастики)))

Длина 40 см!) За неимением камина повесила на шуфлядку
Немного деталей




Вы видели этот блеск? Это блестят квадратные пайетки. Невероятная красота!
На обратной стороне белый фетр. Ничего особенного. Лучше бы красный на мой вкус. Больше подходит и не такой маркий)))
Шнурок пришила готовый. Он толстый, смотрится не так изящно, как был бы из ниток, которые для него лежали в наборе, но зато выдержит хоть 3 кило конфет! Они в носок точно поместятся))) Внутрь сделала подкладку из бордового хлопка, так что изделие вполне практично, можно подарки в него смело класть!
Словом, УРА! Можно браться за следующий набор! И это будет.......... конечно второе полушарие нашей Планеты! "Планета Земля"  от Панны
Сейчас заметила, что тут много синих оттенков. Будет непросто и долго, учитывая черную канву. Придется снова меня пинать подбадривать)))
Пойду отчитаюсь к Ксюше.

Следующий отчет в Расхомячке у Светланы.
Закончив носок вчера к обеду, вечером я успела немного повышивать Лавандовое поле от Жар-птицы. Крестики были только на мельнице, остальное - полукрестики. Так что дело пошло быстрее, может к лету закончу.
Было
Стало
Как я рада снова вернуться к вышивке! На работе малюсенькое затишье, на улице весна, нужно пользоваться моментом.
До новых долгостройных и хомячьих встреч!

24 комментария:

  1. Таня, я очень рада, что наконец-то могу поздравить тебя с завершением этого замечательного сапожка! Сказочно красиво! Великолепная работа! А ты - молодец!
    И буду теперь наблюдать за вышиванием твоего нового набора. Легких крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Твой проект очень мне помог! Надеюсь, Планета не станет таким же многолетним долгостроем, как носок!

      Удалить
  2. Танюша, поздравляю с грандиозным финишем!!! Сапожок умопомрачительной красоты! Жаль с таким расставаться! Будем наблюдать за Планетой Земля с удовольствием, другой масштаб, другая красота, ровных крестиков! Лавандовое поле чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Одно полушарие уже висит и очень радует мои глаза! Постараюсь и эту часть планеты вышить побыстрее!

      Удалить
  3. Сапог обалденный!!! Почему-то вспомнился фильм,, Один дома,,, сапожки над камином... Красота!!! Поздравляю! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! А мне вспоминается фильм "Пока ты спал".)))

      Удалить
  4. Танюша, ты подаришь это сапог? Я думала, что ты для себя такую красоту вышиваешь :)
    Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, был бы у меня камин, точно себе бы оставила! Пусть останется на память подруге. Мы очень редко видимся, пока здоровье и их возможности позволяют. Кто знает, как дальше сложится жизнь. Спасибо!

      Удалить
  5. Как здорово! Прекрасный сапожек! Лавандовое поле - это чудесно! Набор с нашей планетой тоже замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с завершением сапожка! Великолепная работа, она стоила тех усилий, что ты в него вложила! Лёгких крестиков и новых работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный носок! Это просто мега-подарок! Поздравляю с завершением! Лавандовое поле тоже подрастает :)) Шустрой тебе иголочки, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Так приятно заканчивать масштабные работы! Всегда хочется срочно что-то новое начать!

      Удалить
  8. Поздравляю с завершением волшебного сапожка!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю. Носок шикарный, красочный и праздничный. Квадратные пайетки классно смотрятся))
    С удовольствием буду наблюдать за процессом планеты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо! Я тоже с удовольствием наблюдаю за появлением твоих игрушек!

      Удалить
  10. Танюша, поздравляю с готовом носочком! :)) Носок по-настоящему праздничный, новогодний, красивый, и в подарок подруге он отлично подойдёт! Думаю, носок будет отличным праздничным украшением у твоей подруге! ;)
    Буду ждать твоего процесса над планетой, она очень красивая! Желаю творческих успехов!
    Чудесное "Лавандовое поле!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Надеюсь подруге тоже понравится!

      Удалить
  11. О да, красота невероятная! Закончила и оформила, Таня, ты мой герой сегодня!
    МОЛОДЕЦ! что еще сказать))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, носок шедевральный! В такой носок Санта должен класть действительно ценные подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Полностью с тобой согласна!

      Удалить