суббота, 29 июня 2024 г.

Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит - Е и Ё. Ёжики.

 Всем доброго дня!

Сегодня отчет по вкусным пятницам со Светланой.

Было предложено испечь Ежевичный пирог. Но для свежей ягоды ещё не сезон, замороженную я честно искала и не нашла. Решила приготовить что-нибудь другое. Фантазия подвела. Первое и последнее, что пришло в голову - это ёжики)))Ну, что ж, ёжики, так ёжики.

Сначала хотела пойти простым путем. У меня есть формочки-выемки в форме ёжика. Думала испечь песочное печенье в форме ёжиков. Украшать глазурью, правда, их было лень. А так без украшения не интересно. Порылась на просторах интернета и нашла очень милых ежив. Непростых в приготовлении и трудоемких. Думала-думала и решилась. Рецепт брала здесь https://www.youtube.com/watch?v=uMSwYFAcqEY




Правда, они почти как настоящие? Делала я их около 2-х часов, получилось кривенько, неаккуратно, но вкусно и очень мило))) Довольна собой, но вряд ли буду повторять.)))

Для творческого задания сразу же решила тоже ёжика сшить. Лежит у меня уже очень давно видео-мастер класс платный и материалы к нему имеются. Но времени было в обрез, и я не решалась. Потом все же подумала, что если не сейчас, то я вообще этого ёжика не сошью, жалко потраченных денег. Вчера закончила, сегодня фотографировала, поэтому пост только сегодня.






В общем, глаза поставила слишком близко, голова у меня почему-то получилось совсем маленькая, не такая, как в МК, а нос и вовсе медвежий. Муж сказал, это же медведь, а не ёжик)))

Но он все равно милый, родной и близкий, и я его люблю))) Потратила на него всю неделю. Сидела вечерами до поздней ночи, чтобы успеть. Вам не кажется, что он очень похож на мое печенье?

В мастер классе его ещё нужно было в курточку с капюшоном одеть. Но я не успевала, да и под курточкой иголок не видно. Может одену потом. Но вряд ли.)))

Сидит на полочке и улыбается мне. А я ему)

И снова проект помог мне сделать то, что давно хотела, но никак не решалась. Спасибо Светлане!

Желаю всем мира, добра и радости! 

До новых вкусных встреч!

9 комментариев:

  1. Очень милые ежики и съедобные и ежик-игрушка. А съедобные ежики как на вкус? Как их делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Печенье вкусное, песочное, очень рассыпчатое. Отсюда https://www.youtube.com/watch?v=uMSwYFAcqEY

      Удалить
  2. Классные ежики! И съедобные и несъедобные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, рецепт ёжиков в студию! А ёжик милый премилый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Рецепт https://www.youtube.com/watch?v=uMSwYFAcqEY
      Добавила в пост.

      Удалить
  4. Таня, классный у тебя ежик))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, это просто потрясающе!! Твои ёжики - мой фаворит в этом месяце! :)

    ОтветитьУдалить