воскресенье, 19 января 2020 г.

Немного о подготовке к Новому году и Рождеству

Доброго воскресного вечера!
Две недели собиралась и все же решила рассказать о своей подготовке к праздникам.
Традиционно я пеку к НГ Штоллен и расписываю пряники.
В этом году я испекла пять штолленов (по двум разным рецептам) и шотландский рождественский кекс! Очень удобно, что эта выпечка готовится за месяц до праздников. Поэтому я столько успела. в одни выходные  - штоллены
во вторые - кекс
 Штоллены были приготовлены из дрожжевого и творожного теста на разрыхлителе. Знаете, творожный мне понравился больше.)
И ещё я решила, что если в том году снова не найду цукаты лимона и апельсина, сделаю сама. В этот раз было просто уже поздно за них браться и я нашла завалявшиеся у меня остатки цукатов грейпфрута. Все таки аромат цитрусовых придает особый волшебны вкус выпечке, с ними мне понравилось больше.
Шотландский кекс - это и вправду кекс! Классическое кексовое маслянистое тесто с большим количеством цукатов и сухофруктов. И не посыпается пудрой, а покрывается очищенным миндалем. Вот собственно и все отличие от штоллена. Да! Ещё он хранится в темном месте при комнатной температуре, что очень удобно и делает реальным отправить его кому-нибудь в подарок по почте. Кекс, как и штоллен, очень вкусный!
Теперь о грустном. Пряники в этом году расписать я не успела((( Сделала тесто (по новому рецепту на жженом сахаре) и даже испекла одну маленькую партию. Потом мы уехали 29-го в Санкт-Петербург, а тесто осталось лежать в холодильнике - благо храниться оно может целый месяц.
Вот как раз сегодня я испекла из него пряники. Получилось три противня! Расписывать не буду, нет ни времени, ни желания. Всему свое время, как говорится. Раздам-съедим как есть, без глазури.
Следующим пунктом новогодней программы стали венки. Как-то 2 года назад, увидев мой фетровый венок,  попросила меня сестра мужа сделать им венок тоже. Но поскольку такой трудоемкий фетровый венок - это очень долгая история, было решено сделать венок попроще с искуссвенными еловыми ветками.
Сначала я запаниковала: у нас в городе купить искусственные ветки из разряда фантастики. Но (О!Чудо!) нашелся готовый венок из веток, не хватало только декора! На радостях, мы быстренько сгоняли в Ому, купили венок и декор. я взялась шить фетровые игрушки, но не удержалась и купила еще одну основу для венка.
В итоге быстро и легко я сделала целых два венка: один, с фетровыми игрушками, для родственников
второй - на работу
 
 Можно открывать магазин по производству новогодних венков!)
Ну и последнее, что успела до НГ - фанерные игрушки на елку для друзей и коллег
Покупала фанерные заготовки последние 2 года в разных магазинах и только на этот НГ  сподобилась оформить.
 Но несколько заготовок ещё осталось, не все успела. Пригодятся в этом году. Торжественно себе поклянусь, что в этом году заготовки скупать не буду)))
 У меня ещё никак руки не дойдут до заготовок, на которых нужно что-нибудь вышить. Поскольку они не из набора, а сами по себе - просто заготовки с насверленными дырочками, поэтому нужно еще рисунок подобрать или придумать.
Всем спасибо за внимание! До новых встреч! Забегайте в гости!

12 комментариев:

  1. Татьяна, как много удалось сделать выпечки к Новому году и это здорово!
    Хороши веночки и деревянные игрушки!
    А у меня тоже руки не дойдут до заготовок, на которых нужно что-нибудь вышить. Их у меня уже 4 штуки, так что можно уже фантазировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Давай фантазировать вместе! Может друг другу какую идею подкинем!

      Удалить
  2. Я в этом году тоже попробовала испечь штоллен творожный) Сама его и приговорила, больше некому было))Даже без цукатов) Кекс с миндалем выглядит очень нарядно, супер! Веночки очень красивые, мне особенно с игрушками понравился)
    Твои заготовки раскрашены как пряники, запросто можно перепутать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Кекс с миндалем мне понравился очень, обязательно сделаю в следующем году и поищу ещё другие национальные рецепты. А пряники я очень люблю и расписываю уже несколько лет. Жаль в этом году не сложилось - очень трудоемкий процесс! Это лишний раз напоминает о том, что сани, т.е. подарки, готовить нужно заранее, чтобы перед НГ посвободнее было.

      Удалить
  3. Таня, я творожный штоллен не делала, а дрожжевой люблю и делаю тоже много. Кекс Данди делала в прошлом году. В этом отказалась. Не то, что мне хотелось бы. Лучше штоллены побольше. Венки очень интересные получились. Надо на поток пускать. Много успела сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! А я кексы люблю, поэтому Данди мне понравился. А венками планирую в следующем годы всех друзей и родственников одарить. Главное, чтобы их снова в Оме или другом месте продавали.

      Удалить
  4. Все очень вкусное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная подготовка и...вкусная)! Веночки мне понравились,такие нарядные!Молодчинка!!! Игрушечки такие милые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой изумительный праздничный пост! Все представлены в нем работы такие замечательные! Подвески тоже красивые, очень стильные! Но веночки, это, конечно, нечто, ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Твои восторженные отзывы всегда меня очень вдохновляют!

      Удалить