вторник, 7 января 2020 г.

Подушечка Мышь в сыре

Всем добрый вечер! Спасибо за поздравления!
В свою очередь поздравляю всех с Рождеством! Желаю здоровья, успехов, удачи, вдохновения и волшебства!
Рождественские выходные очень помогли мне отдохнуть от дня рождения и нового года и продвинуться немного в рукоделии:
1). Я наконец-то потратила полдня на хождение по магазинам, чтобы использовать сертификаты на покупки, подаренные на мой день рождения во второй половине декабря.
2). Выспалась и отдохнула от разных забот.
3). Собственно поэтому не убрала квартиру, но зато перестирала прошлогоднее белье!
4). Купила датированный ежедневник (предпочитаю именно датированные для долгосрочного планирования).
5). И, ура, закончила и собрала подушечку с символом нового года, которую планировала закончить конечно же в декабре)))))
Вот её сегодня и буду показывать.
 Обратная "сырная" сторона нравится мне даже больше: такая аппетитная!
Украсила подушечку бисером (куда же без него) и кисточками. С некоторых пор они мне полюбились.
Забегу в Рукодельное кафе, давненько я там не была и в СП Любимые кривульки у Анжелики.
Всем спасибо и успехов в Новом году!

10 комментариев:

  1. Прикольная подушечка!
    Я в этом году еще никуда из дому не выбиралась)) Надо хоть в погреб сходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ничего себе! А у меня наоборот не получается дома спокойно посидеть, даже в выходные. все какие-то дела, заботы... Мечта просидеть хоть один день дома ничего не делая по хозяйству, только рукоделие...

      Удалить
  2. Забавная подушечка! Очарование!
    С Рождеством! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная подушечка! С Рождеством, Таня! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная подушечка, яркая!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая расчудесная получилась подушечка, просто ВОСТОРГ!!! Какие у нее красивые кисточки и бисер, мышонок такой озорной, про обратную сторону вообще молчу - просто шикарная! Браво! Тебе ее нужно к Танюше в галерею мышей - https://solnce-v-vode.blogspot.com/2020/01/itogi-dekabrskoj-galerei-krys-i-myshej-itogi-goda-rozygrysh.html Все должны любоваться такой милотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. Я её к Танюше в кафе отнесла.

      Удалить