суббота, 11 января 2020 г.

Новогодняя гирлянда

Доброе утро!
Сегодня выходной и утро я решила посвятить рассказу о своей первой рукодельной новогодней гирлянде. Конечно же вышитой!
Вышивала я её в рамках СП в Стране Мам. Это были флажки, для которых я выбрала маленькие роджественские схемы (автора не знаю). Они яркие, нарядные и праздничные.
Вышивала по одному флажку в месяц. Это удобно, т.к. по времени они вышиваются и собираются быстро, хватает пары выходных.
  
 
 
 
Собирала бискорнюшным швом с использованием золотистого бисера (как же без него, она же новогодняя!).
Самым сложным для меня было придумать, как её оформить. Просто собрать на тесемку - смотрелось простовато и коротко. В итоге добавила деревянные бусины, которые сама покрасила золотой краской.
 
Выглядит все равно простовато. Может ещё что-то придумаю к следующему НГ и не поленюсь переделать? Было бы здорово.
Фотографировала и так, и этак, но неумелый я фотограф. И фона нет подходящего и освещения и живем мы в большом городе в многоэтажном доме, так что улица тоже не вариант. Я ещё немного стесняюсь на улице свои шедевры фотографировать)))
Покажу гирлянду в Рукодельном кафе.

16 комментариев:

  1. Таня, чудесная гирлянда! Просто в большом помещении она кажется маленькая. Надо новогодний уголок завести, комод с игрушками, а над ним гирлянда будет смотреться что надо. Не наговаривай, гирлянда замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Про новогодний уголок думала, но единственное для него место в прихожей на комоде в самом темном углу. Я туда на следующий год планирую еловую (искусственную) гирлянду сделать и положить и фонарик поставить. Но этой подвесной гирлянды там совсем не видно будет.

      Удалить
  2. Какие красивые флажки получились! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая гирлянда получилась! Чудесные флажки!

    ОтветитьУдалить
  4. Гирлянда просто потрясающая!!! Я тоже эти вышивки прихомячила, уже не первый год лежат, а ты так чудесно их использовала! Замечательные флажки, по краю узор обалденный! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! По краю узор тоже в Стране Мам есть, замечательно к флажкам подходит.

      Удалить
  5. Красивая гирлянда!!! Если нету полочки или места для тематических композиций, то можно их переделать на елочные игрушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! На игрушки не хочу. Очень хотелось именно гирлянду.

      Удалить
  6. Гирлянда просто чудо!!!Мне очень нравится!!!И мне кажется,что ей больше ничего не надо,мне кажется ,что она и так самодостаточная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ты меня почти убедила! Может оставлю и в таком виде.

      Удалить
  7. Чудесная идея и воплощение! Давно тоже задумываюсь об гирлянде и все никак не соберусь. А такие вот небольшие и милые флажки вполне можно между процессами вышить. Гирлянда замечательная! Думаю ничего добавлять не надо, смотрится потрясающе! Видела у Виктории Скудра идею оформления гирлянды...попробую найти ссылку. Возможно, если что-то смущает, Вам понравится вариант Виктории))

    Примерно на 7-8 минуте и далее.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=478&v=mhVz_fkA0oA&feature=emb_logo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за приятные слова! Посмотрела ссылку. Очень понравилось оформление гирлянды. Спасибо!

      Удалить