вторник, 31 марта 2020 г.

Проба пера, или как я училась рисовать схему

Доброго дня!
Мы все любим учиться чему-то новому и интересному. Я не исключение и периодически меня забрасывает в разные рукодельные и нерукодельные стороны. В блоге у Светланы Бахваловой я прочитала про замечательного дизайнера Любовь Воденикову. Светлана вышивает по её схемам замечательные акварельные цветы. Я заинтересовалась и нашла её группу в ВК. Участвовать в акварельной вышивке я не решилась, не успевала бы вовремя, но не смогла устоять перед её бесплатным схемомарафоном "Раскрасим весну".
Я не умею рисовать схемы, но иногда так хочется, что приходится. С горем пополам я освоила пару программ для создания схем для вышивки (самые простые функции) и нарисовала несколько очень простых примитивных схем (4-5 штук).
То, что предложила Любовь, было настолько для меня притягательно, что я не выдержала и записалась. Это совсем новый уровень!
В общем, я бросила все дела и окунулась с головой в мир создания схем. Было и трудно и легко, очень много пришлось потратить времени (рисовальщик я ещё тот), несколько раз все меняла, перерисовывала. В качестве исходника я выбрала фото мака, как оказалось, не самое простое.
В первых отчетах в разбор я не попала и ориентируясь по общим замечаниям, корректировала работу. В итоге получилось вот что.

А потом, о - чудо! моя работа попала в последний разбор и я, получив пару тапок замечаний, переделала

Они мне нравятся оба, просто первый "тяжеловат", а мы добивались акварельной легкости.
Ну и нужно теперь его вышить. Поскольку рисовали мы в палитре ДМС, у меня таких ниток нет и проверить некоторые "стремные" на мой взгляд бленды я не могу даже сейчас.
Поэтому переведу в Гамму, вышью и подкорректирую палитру в процессе.
Вот только, когда это будет, науке не известно. Поскольку втиснуть в свой плотный график его сейчас не могу. Постараюсь с июне.
Потом покажу результат.
Очень увлекательное это дело - рисовать схемы. Но без теоретических знаний или художественных навыков (а лучше таланта), освоить самому очень сложно.
А платно учиться - очень дорого. И поскольку я не планирую становиться дизайнером схем, а тем более этим зарабатывать, то рада и этому небольшому, но очень интересному и полезному опыту! Может нарисую когда-нибудь пару схем в акварельной технике для себя любимой
Спасибо за внимание, до новых встреч!



10 комментариев:

  1. Таня, интересный опыт! Буду ждать вышитого цветка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Постараюсь не откладывать в долгий ящик.

      Удалить
  2. Татьяна, как интересно! Мне тоже очень нравится результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа! Хорошо бы и в реальности после вышивки он также выглядел!

      Удалить
  3. Таня, поздравляю! Твой опыт был полезным, так , гляди, заразишься созданием схем и забросишь вышивку) Красивый цветочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Вышивку по этой причине вряд ли заброшу. На профессиональный уровень я не потяну, а маленькую любительскую схемку раз в год нарисовать можно.

      Удалить
  4. Очень красивые схемы получились. первая густая и яркая. а вторая - именно акварельная. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, благодарю! Я довольна результатом. Можно переделывать до бесконечности, но нужно было остановиться. Решила оставить в таком виде.

      Удалить
  5. Танюша, я в культурном шоке от красоты, что ты создала своим трудом! Это совершенно другой уровень, это не то, что работать иголочкой готовую схему и ключ. Это -магия!!! Поздравляю тебя с первенцем, надеюсь он будет не последним! Великолепный результат, не останавливайся на одной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Твои комментарии всегда так вдохновляют!

      Удалить