понедельник, 2 марта 2020 г.

Забытые игрушки и гиацинт

Добрый вечер!
Пока мне показывать нечего, я вспомнила про свои незаслуженно забытые игрушки. Сшиты они были ещё...в конце августа (зайчики)

и в конце ноября (слоники)
Зайчиков шила в группе в ВК Хобби студио (Гуменниковой Светланы) в совместном бесплатном проекте. Сшить нужно было аж 5 шт, чтобы получить бесплатно любой из МК Светланы.
 А мне очень нужен был МК по пошиву Лори. Набор я купила ещё года 3 назад. Думала, нужно просто сшить, ничего сложного. Но там оказались хитрые лапки из проволоки и шерсти, и я решила: раз такой случай, нужен бесплатный МК (в магазине он стоит немаленьких денег).
 Шила из того, что было: вельбоа - такой искусственный мех на трикотажной основе. Предполагалось, что мех должен быть с ворсом 10 мм, мой был 6 мм. Поэтому зайки получились не пушистики. Но милые! Нужны были пятеро разного цвета. Столько цветов меха у меня нашлось. Купила только нужное количество дисков и шплинтов, все остальное нашлось в моих закромах. Мужественно сшила пять одинаковых разноцветных заек (очень не люблю делать много одинакового).
Не такие уж они одинаковые получились! Мех смотрится совершенно по-разному.
 Фиолетовый, как всегда не хотел фотографироваться. Но цвет передан верно.
Троих пристроила, осталось двое: фиолетовый (мой любимчик почему-то) и голубой. Подумываю отдать на благотворительный аукцион.

Вдохновившись зайцами, я решительно дошила двух слоников, начатых где-то за год до этого.
Была очень счастлива! Двумя недоделками стало меньше!
Они тоже по одной выкройке, но совершенно разные получились!
В общем, планирую в апреле в отпуске закончить ещё пару недоделок. И постараюсь новых не плодить. Их ещё довольно много. В том числе и вышивки недоделанные.
Куда пристроить слоников, пока не решила. Живут дружно с зайцами на полке в зале. В тесноте, да не в обиде.
 В воскресенье я купила гиацинт в горшочке! Давно хотела, но не решалась. А сейчас взяла и купила. Очень надеюсь, что успеет зацвести к 8 марта. Какой цвет - не знаю, сюрприз будет!
Очень хочется красивый живой цветочек в начале весны!

Зайду в Рукодельное кафе. Посмотрю там может ещё какие подходящие галереи найдутся. Жаль, что заячья галерея закончилась, а слоновья мне не встречалась)))
Всем спасибо! До новых встреч!

18 комментариев:

  1. Классная компания! И зайчики и слоники нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ах, какие замечательные зайчики получились!!! А слоники - сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Люблю шить, вязать, валять игрушки. Жаль девать потом некуда.

      Удалить
  3. Таня, игрушки такие милые!
    К празднику проблема с подарком будет решена, все девочки любят таких ми ми:),вот только расставаться сложно.
    Думаю твой вестник весны, гиацинт, порадует тебя розовым цветом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Зайками и слониками уже налюбовалась, так что отдам в хорошие руки с удовольствием!
      А гиацинт действительно зацвел розовым цветом. Как ты угадала?!

      Удалить
  4. Игрушки просто отпад. Сплошной позитив. И,Да! Надо себя радовать. Хотя бы гиацинтом. После зимы природа яркими красками все оживляет. Да и аромат этого цветочка тоже бодрит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Про аромат я была не в курсе. Такие сильные ароматы не люблю, к сожалению. Жаль. Очень красиво цветет, но запах на всю трехкомнатную квартиру!

      Удалить
  5. Игрушки из моего детства. Замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, они великолепны))). Уж не знаю какой там должен был быть у них ворс 6 или 10, но они просто потрясающие! Симпотяги невероятные! Как же можно было их не показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Умеешь ты сказать очень приятные слова!

      Удалить