среда, 25 марта 2020 г.

СП - Новогодний сапожок. 3 этап

Доброй ночи!
Пришло время отчета по СП с Ксюшей.
Мой сапожок от ДИМ "поправился" совсем немного. Плохо кормлю)))
Этот месяц выдался напряженным и насыщенным, повышивала сапожок всего 2 вечера.
Ну...надеюсь, за 2 года я его вышью)))
Было

Стало
Я поняла, почему такие противоречивые отзывы про наборы Dimensions. Когда я вышивала "Почти идеальный", все было просто и легко. Крестик в 1 или 2 нити, полукрест...
Сейчас... Полукрест в 5 нитей на 16-й канве - это нечто. Куча блендов с разным количеством нитей.
Когда я достала из набора органайзер, я озадачилась, но не прониклась.
Теперь я поняла. Я все время пытаюсь вышивать полукрест крестом (по привычке). После нескольких отшитых символов полукрестом я шью крест тоже полукрестом...
В общем, путаюсь постоянно.
Ещё возникает вопрос, куда девать остаток нити (бленд, полный цвет, не важно), чтобы потом его не спутать.
И у меня возникло стойкое ощущение, что некоторых цветов маловато...боюсь, не хватит.
Интересно, что я буду говорить (писать) через год-два про этот сапожок?
Вышивать сложно, но все же интересно. То что получается, не похоже ни на один из вышитых мною сюжетов. Выглядит потрясающе. Не знаю только, надолго ли хватит моего интереса.
Так что, легких всем крестиков, спасибо за внимание и до новых встреч!

6 комментариев:

  1. Таня, вполне приличный кусок ты уже вышила! Тем более, что твой сапожок очень сложный. Сейчас путаешься - не переживай, скоро будешь вышивать его уже быстро. Я со своим первым подобным Димом тоже мучилась, а теперь уже спокойно шью.
    Куда девать остатки ниток - если длины хватает, привязываю рядом с нитками этого же цвета. Если длины мало - можно прямо на те же нитки привязать. Насчет смешанных - выбираю из двух оттенков тот, на котором смешанный цвет лучше виден, и привязываю рядом с нитками этого оттенка. Что касается количества ниток - обычно их хватает. Ну, а если не хватит - посмотри нитки с тем же номером в ранее вышитых димовских наборах. Или по карте цветов подобрать можно. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я уже приловчилась немного. Втыкаю остатки прямо с иголками в органайзер с основным цветом и символ рисую. Что буду делать, когда иголки закончатся, Наверное куплю ещё иголок))))) Дим я вышивала только один - почти идеальный- там цвета вообще другие. Из ниток у нас продают только гамму и финку. .буду надеяться, что всех цветов хватит.

      Удалить
  2. Таня, это начало. По сравнению со всей работой вышитый кусочек кажется небольшим. Но начало очень красивое и интересное. Я вышивала всего один набор от Dimenensions, уже давно. Тогда я не знала, что работы этой фирмы считаются сложными. Наверное поэтому особых проблем не было, хотя может он и был не очень сложным. Правда мне в том наборе первый раз не хватило ниток одного цвета и я бегала по городу и искала их. В результате заменила на самые похожие. Думаю, что ты втянешься в процесс и он будет вышиваться быстрее. Сапожки интересно вышивать. Я смотрю на работы девочек и мне тоже хочется вышить сапожок. Легких крестиков и удовольствия от процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! В этом наборе очень много цветов и блендов. Полукрестики в 4, 5 и т.д. нитей. Поэтому путаюсь. Мне не очень нравится, как в инструкции составлены таблицы символов- очень трудно найти. И цвета на органайзере я не понимаю в каком порядке: ни по порядку, ни по цветам. Может я секрета какого про Дим не знаю? Инструкцию переводить мне было лень. Итак понятно где крест, где полукрест... Может нужно было всю инструкцию перевести-прочитать?

      Удалить
  3. У меня с Димом та же фигня)) Проще, если от него не отвлекаться, тогда уже не забываешь какие значки чем вышивать, втягиваешься в процесс. Я обычно остатки блэндов "паркую" прямо на работе, вверху на свободном месте. Потом использую в нужном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Не отвлекаться я не смогу, я быстро устаю одну и ту же работу вышивать, поэтому у меня много начатых. Хотя, да, если не отвлекаешься любой набор быстрее идет. А нитки, если припаркую, потом долго буду соображать, что за они. Мне так не удобно.

      Удалить