среда, 19 августа 2015 г.

Беларусская бискорню


 Добрый день!
Для участия в конкурсе "Ветер странствий" вышила вот такую бискорню по мотивам национального флага.
Основа: лён Edinburg 36ct покупала в магазине Хомячок
Нитки: ПНК им. Кирова
Схему рисовала сама.



Мая Беларусь -
Край Дняпра і Палесся,
Празрыстых азёраў і рэк,
Айчына бунтарскай купалаўскай песні,
Што ў сэрца запала навек.
Край фабрык, машын
І сівой Белавежы
Са сцежкамі дужых зуброў.
Як Нёман - магутны,
Як Нарач - бязмежны
І звонкі, як струны бароў...
Пятро Прыходзька

Не очень много знают о нашей маленькой стране в зарубежье.
Хочется посредством вышивки познакомить людей разных национальностей с красивой и доброй страной Беларусь.
И хочется ещё хоть немного способствовать сохранению традиций, национальных узоров, традиционной беларусской вышивки.
Много было идей по дизайну, выбрала самый простой и яркий.
Нарисовала, долго вышивала на очень мелком льне (другого найти не смогла),
но беларусская бискорню мне представлялась только на льне.

 Для второй стороны, к сожалению, схему не рисовала, не успевала вышить.
Но надписи по-моему тоже хорошо вписались в образ.

Давно задумала я сделать несколько бискорню в национальном стиле, посвященных нашей стране, городу, в котором я живу. Очень надеюсь, что эта первая бискорню, отнюдь не станет последней! Я нарисую и вышью ещё много-много!!!

Пойду, покажусь со своей игольницей в Рукодельном кафе 



И в Радужную галерею тоже загляну.


Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Мне очень нравится - люблю народное, национальное

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! и красиво, и патриотично!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, очень не обычно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Эффектное бискорню, очень понравилось! Чувствуется сколько в работу вложено тепла, любви))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная бискорню. И столько в ней эмоций и любви к Родине. Я в восторге. Правильно, что в шапку блога добавила. на такую красоту надо чаще любоваться.
    Таня, а схемой ты делишься? У меня подруга из Минска. Раз в год ко мне приезжает. Я бы ей в подарок вышила) Это Настя -кейко или @anastasiyasl в инстаграме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Схемой делюсь. сейчас поищу, куда тебе отправить.

      Удалить
  6. Чудесная бискорню! По маленькой картиночке узнала наше, родное! :)
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю от всей души! Наверное, только беларусы и чувствуют эту красоту.

      Удалить