понедельник, 15 июля 2019 г.

Малышка с помпоном

Добрый вечер!
Закончились у меня "горячие денечки" (две очень напряженные недели), можно выдохнуть и закурить  заняться рукоделием и блогом.
В прошлом году сделала я трех девочек под чутким руководством замечательного мастера Татьяны Руссан. Вторую показывала здесь. А третью все никак не могла приодеть, обуть и приукрасить.
И вот - свершилось! Туфельки я получила в подарок от Татьяны и закончила наконец-то свою куколку.
 
 Ножки и ручки на пуговичных креплениях. В тельце металлический гранулят и куколка приятно оттягивает руку. Рост 20 см.
Немного не по сезону одета. Просто начинала я ее делать к осени, а получилось к лету.)))
По-моему портфеля ей не хватает. такое ощущение, что она в школу собралась. А вам как кажется?

Сходим в гости в Рукодельное кафе.
Спасибо всем!!!

10 комментариев:

  1. Да, да, портфель и в школу! Только грустит, что лето закончилось и нужно идти в школу))Замечательная куколка, немного грустная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Озадачусь теперь, как сделать портфель.

      Удалить
  2. Я тоже согласна про портфель)) у меня дочка в этом году первоклассница, наверно поэтому.
    Куколка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Теперь точно придется портфель делать!

      Удалить
  3. Хорошенькая! Для полного образа можно портфель!

    ОтветитьУдалить
  4. да, портфельчик бы надо. Или ранец))) Хороша куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, раз все единодушны, теперь точно портфель сделаю!

      Удалить
  5. Куколка чудесная, как живая, удивительно как можно сделать такое одухотворенное лицо! Здорово!

    ОтветитьУдалить