воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Подушечки с лисой и совой

 И снова - добрый вечер!

Пока есть минутка, нужно же и другие работы показать, которые ни в один проект не вписались.

Две  из них - лиса и сова по схеме Ирины Коноплич в СО "Вобразы мiлыя".

Очень милые маленькие миниатюрки с близкими сердцу сюжетами.

Основная канва там бутылочки конечно. Но я пропустила уже одну бутылочку и одну миниатюрку. Совсем ничего не успеваю. Завтра сяду вышивать должок. Может успею до конца среды. Жаль пропускать. Бутылочки покажу потом, когда соберу подушечку.

Зайду в Рукодельное кафе и в SAL Игольницы и Ко к Анжелике. Ну в свою птичью галерею заодно)))

Спасибо за внимание! До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Славные и милые лисичка и совушка! :)) Красивые подушечки! Мне понравилось основа, гармонична с милыми сюжетами!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные сюжеты, мне они очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Уютное оформление очаровательных сюжетов, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Миниатюры очень милые, столько выразительных деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! мне тоже очень нравятся. Правда из-за этих деталей и большого разнообразия цветов вышиваются не быстро, хоть и маленькие.

      Удалить
  5. Какие милые зверюшки! И лисичка и совушка очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Миниатюрки в этот раз чудесные в проекте у Ирины. Ты здорово с ними разобралась! Прикладные вещи это всегда круто. У меня по лисичке есть задумка никак не доделаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я совсем плохо успеваю вышивать ирины дизайны, много пропускаю. Белочку пришлось выкупать, уж очень понравилась, а отчитаться по бутылочке не успевала. Сейчас буду стараться поменьше пропускать. Хочу все допдизайны в подушечки оформить. Поэкспериментирую с оформлением.

      Удалить