вторник, 26 января 2021 г.

Осенняя варежка

 Добрый вечер!

Уже заканчивается первый месяц нового года, а у меня в блоге опять одни отчеты. Дежавю...

Время то бежит, снова столько всего хочется успеть, и столько всего интересного предлагают вышить, связать, сшить... да ещё бесплатно. Очень трудно устоять. На прошлой неделе соблазнилась на МК вязанного пингвина, уж больно был милый, а я так давно не вязала игрушки (Вертеп не в счет). В общем сегодня закончила. Намаялась немного. Но об этом потом, после фотосессии.

Сегодня покажу мою последнюю в 2020 году вышитую варежку. Хоть т не по сезону, но показать такую красоту нужно.

Вышивала по схеме из журнала The Cricket Collection № 200. Вышивается она мультиколором, цвет на картинке какой-то невнятный (низкое качество фото). Поэтому, порывшись в запасах, я решила вышить её своим любимым мультиколором осенних оттенков №39  ф.Гамма.


Паутинку сделала светящимся Крейником. В темноте не получилось сфотографировать, не умею я((( А для паучка не знала, где взять такую маленькую пуговку. Потом вспомнила про свой бисер Твин (с 2-мя дырочками, часто участвует у меня в фотосессиях). Правда он у меня ярких цветов. Но, поковырявшись, я обнаружила среди них одну бисерину темно-фиотлетового цвета! Идеально подошла! Мне кажется - это самое лучшее решение из всех возможных! Паучок получился как настоящий и при этом весьма симпатичный.

В общем, я в восторге от этой варежки!
Гирлянду из варежек в прошлом году сделать не получилось. Решила, что вышью в этом году ещё несколько штук и оформлю к Новому году. Посмотрим...)))

Всем спасибо! До новых встреч с новыми работами!

24 комментария:

  1. Очень нравится! Цветовая гамма восхитительная, и паучок смотрится замечательно, эта бисеринка ждала своего звёздного часа и дождалась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Здорово, когда находится такая бисеринка!

      Удалить
  2. Таня, замечательная варежка))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, варежка супер! Я ее еще не успела вышить, но хочу тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне на фото в журнале она не очень нравилась. Пару лет назад увидела её в Инстаграм и мне понравилась идея со светящейся в темноте паутинкой, поэтому решила вышить. Еще и времени не было, а тут одним цветом быстро вышивать. А в этом цвете она неожиданно так заиграла! Я сама не ожидала.

      Удалить
  4. Какой славный паучок получился! :-)) Красивая варежка, ниточки замечательные, интересные, чудо-варежка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая расцветка варежки! Одновременно и тёплая, и сочная, и спокойная! Паучок правда как живой, но совсем не страшный (я их боюсь обычно))), гениальная идея с бисеринкой!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравится эта осенняя варежка в тёплой осенней гамме и с хэллоуинским настроением)
    Паучок похож на восьминожку (мы так в детстве их называли), а по-научному сенокосец кажется, и да - прикольный)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная варежка! Мне нравится ее осенняя гамма и паучок-бусинка :))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, такой суперский паучок! класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная варежка! Интересно посмотреть на гирлянду!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная варежка, а паучок - главный герой и он очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная получилась рукавичка. Цвета восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Так и тянет вышить ещё одну. Но две мне не нужны пока.)))

      Удалить