четверг, 25 ноября 2021 г.

Осенние листья

 Осенние листья я тоже люблю! В них такие краски! И яркие жизнерадостные, и грустные увядающие - сплошной контраст! Ведь это и не дает нам в жизни скучать - контрасты!

В этом году у нас была красивая осень. И начала я готовиться заранее. Записалась в совместник в ВК по вышивке листьев. Купила под них деревянную основу здесь. Я обожаю деревянную основу! Вышивать на ней нелегко и медленно, но оно того стоит! А запах поджаренной лазером древесины - это просто невыносимо чудесно! 

Для бесплатного участия нужно было вышить рандомно выбранный листик. Мне не повезло, попался листик, который совсем не хотела вышивать. Не потому что некрасивый, просто хотелось осенних оттенков. Поэтому вышила его на канве за 2 дня до отпуска, т.к. хотела взять с собой деревянные заготовки для следующих листиков. Думала, в отпуске на море повышиваю.

Девочки, как вы ухитряетесь вышивать в отпуске на море? У меня не было ни одной свободной минуты!  На море мы купались, наслаждались солнцем, видами и читали чуть-чуть. Ходили 2 раза в день: с утра и после 17-00. Между этим гуляли по городу, ездили на экскурсии на целый день, в Ботанический сад, Тбилиси и т.п. Возвращались вечером часов в 9, а иногда позже. Вышивать совсем было некогда.


А совместник заканчивался в октябре. в общем вернулась я в конце августа и пришлось ударными темпами вышивать, чтобы получить побольше бесплатных схем.


Удалось вышить всего 3 и соответственно получить 4 бесплатные схемы.

Заготовок я купила 6. Есть ещё 2 кленовых листика. В общем, осталось ещё 3 заготовки, 1 бесплатная и несколько платных схем (со скидкой для участников), но вышивать буду уже в следующем году.

Балдею от этих листьев! Жаль по-настоящему осенних схем было совсем мало.

Планирую потом сделать гирлянду. Правда, 6 шт для гирлянды маловато... Но может добавлю ещё тыквы миллхилловские, да и заготовки можно при желании ещё заказать, благо их изготовитель в Беларуси и пересылка недорогая. Уже заказала деревянные заготовки для тыкв. Тоже в запас на следующий год.

Вот такая у меня в этом году плодотворная осень.

А это брат в гости приезжал на выходных. Гуляли по бульвару.

Скоро начну елочными игрушками хвастаться!

До скорых игрушечных встреч!

26 комментариев:

  1. Какие красивые, особенно там, где все три листочка на одном фото! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень хочется вышить таких побольше!

      Удалить
  2. Таня, какую красоту вы вышили.Дубовый листочек очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуй, и мой лидер - дубовый листик, уж больно хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Впервые вижу такие листики, не видела этот совместник!
    А мне и котик понравился) И физалис и дубовый листик...Короче, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Вот и я не смогла пройти мимо этого совместника. Даже не знаю, как он мне попался. Если бы заготовки из России нужно было заказывать, то не стала бы участвовать.

      Удалить
  5. Мне очень нравятся твои листики, Танюша! На гирлянде получится осенний вальс:))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, разноцветные и красивые листочки. Мне дубовый очень понравился, хотя каждый по своему хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Хотелось разноцветных, но в осенних красках.

      Удалить
  7. Таня, красивые листочки! Они классно смотрятся на деревянных заготовках. Мне тоже кажется что было бы лучше, если листья были выполнены в осенних красках, желтых, оранжевых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Дизайнеров было много, схемы и цвета очень отличаются. Эти три идеально подошли друг другу, хоть и дизайнеры разные. Остальные будут совсем в других цветах и стиле. А жаль.

      Удалить
  8. Танюша, правильно сделала, что приняла участие в красивом отшиве осенних листочков! Все листочки очаровательны и красивы! Я представляю, какая будет прелестная гирлянда в будущем!;)) Я редко встречаю дубы, какие они классные а листики дубовые красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Не смогла устоять, особенно, увидев деревянные заготовки. Люблю их.

      Удалить
  9. Очень красивые листья. Представила, как замечательно будет смотреться гирлянда из листиков и тыкв)))
    Я в отпуске вышиваю, если едем надолго. А так да, времени нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! У нас отпуска короткие. Не получается поехать куда-то надолго. И всегда хочется побольше всего увидеть и успеть.

      Удалить
  10. Какие красивые листья, чудо! Мне понравилась идея с гирляндой, должно быть очень красиво.
    Отпуск - это всегда здорово, а когда на море, да насыщенный!.. последнее фото очень хорошее 😊

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, волшебные листочки, очень красивые! Мне дубовый больше всех нравится)
    Жёлудь и физалис тоже замечательно обыграны)
    Вы с братом такие родные... Как здорово иметь брата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за душевные слова! Я очень брата люблю! Хотя в детстве мне от него здорово доставалось!

      Удалить