понедельник, 20 декабря 2021 г.

Белое и красное. Цветной вызов №4

 Девчееенки! Я уже здесь!

Связала и отправила очередной Вертеп, напекла штолленов и рождественских кексов, отметила день рождения (о нем отдельно). Можно выдохнуть на пару дней и начинать подготовку к НГ!

Кое-что уже давно готово и заныкано. Пора показывать.

Не секрет, что я очень люблю деревянные заготовки: и для декупажа, и для вышивки, и для вязания. В последние годы я обязательно накупаю разных заготовок, делаю новогодние игрушки и раздариваю друзьям и родственникам. Кое-что и себе оставляю))).

Поэтому будет много фанерных игрушек в разных техниках.

Начну с вышитых бисером


Заготовки пролежали 2 или 3 года, а в начале этого года я за них взялась и получился комплект.

Хочется подарить комплектом. Но подруги у меня две, а комплект один. Заготовок таких в этом году я не нашла (специально ездила в Минск). Сижу в раздумьях.

Сделала ещё комплект в технике декупаж


Это всего две игрушки, просто двухсторонние.

Но его специально к благотворительному аукциону и уже отправила покупателю.

А между делом в совокупности все игрушки как раз подходят к палитре №4 в Цветном вызове у Наташи.

Очень хотелось мне поучаствовать во всех палитрах, но фантазия что-то отказала. Поэтому сделаю, что успею.

До новых встреч! Новогоднего настроения всем!

18 комментариев:

  1. Очень милые игрушки и в классической рождественской гамме

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные игрушки и идеально вписались в палитру!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,игрушки чудесные, настоящие новогодние и такие соблазнительные, как рождественские печенья! :)) Комплект нарядный и симпатичный! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Видимо моя любовь к пряникам сказывается.

      Удалить
  4. Таня, симпатичные комплекты игрушек получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Люблю комплекты, только ленюсь делать.

      Удалить
  5. Ну и ладно, что приняла вызов не по всем палитрам, главное - что поучаствовала!
    Вон какие шикарные подарочки получились...
    Танюша, с удовольствием забираю твои игрушки, они правда не текстильные, ну да ладно, уже не будем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, извини, я видимо перепутала. Запомнила, что игрушки на елочку, а про текстильные что-то не помню. Спасибо!

      Удалить
  6. Отличные игрушки, Татьяна! Это так красиво будет смотреться на ёлочке! С Новым годом! Хорошего настроения, здоровья и только приятных новостей!

    ОтветитьУдалить