четверг, 24 марта 2022 г.

Март. Обо всем понемногу.

Добрый день.

Заканчивается отпуск. Через день на работу. Такого отвратительного отпуска как в этот раз у меня не было никогда. А ведь я так его ждала!

Начну сначала.

У дочки в марте день Рождения. В декабре она переехала в свою (условно, взяла в ипотеку) квартиру. Маленькую однокомнатную студию. На что хватило. Цены на квартиры в Питере немаленькие. На первый взнос наскребли всей семьёй. Мы все были очень счастливы! Ничего, что она отдавала половину зарплаты за ипотеку. Мы готовы помогать (она отказывается категорически), да и за съемное жилье она платила не на много меньше.

В общем я решила совместить приятное с полезным: в отпуске съездить к ней на ДР, поздравить с новосельем, посмотреть квартиру и район, купить полезный подарок.

В середине февраля взяла билеты на 10 марта, записалась на ПЦР-тест. Дочка купила билеты в театр, а в её ДР мы запланировали сходить в кафе и в свободный день в музей.

Наступил конец февраля...

Дочь вынуждена была срочно уехать за границу, т.к. работает на иностранную компанию, чтобы не потерять работу (ипотеку ведь нужно платить). Позвонила в истерике и слезах. Несколько дней решался вопрос уезжать ли и куда.

Моя поездка 10-го марта накрывалась сами знаете чем. Система продажи электронных билетов не работала. Мне нужно было срочно поменять билеты, чтобы успеть увидеться с дочерью до её отъезда, т.к. неизвестно, когда сможем увидеться снова. Нужно было поддержать и успокоить.

3-го марта заработала система продажи предварительных билетов на вокзале. Поехала и купила билет на 4-е. Записалась на ПЦР-тест на утро 4-го. Отпросилась с работы на утро. Быстро собрала вещи и 4-го после работы уехала в Питер. 

В общем все сложилось. Я успела. Помогла ей собрать вещи, решить некоторые финансовые вопросы и рано утром 6-го проводила её в аэропорту. До последнего не знали сможет ли она улететь. Самолеты отменяли все подряд. Она очень не хотела улетать и втайне надеялась, что самолет отменят. Но не отменили.

На ДР в итоге я подарила ей дорожный чемодан.

Вечером я уехала домой.

Не находила себе места первые 3 дня. Просто все валилось из рук. Ещё эти постоянно гудящие в небе самолеты (каждые 15-20 минут летают прямо над головой).

Потихоньку все успокоились. Она живет в гостиницах, работает. Я занялась наконец-то делами.

Но положение очень нестабильное и у неё, и у нас. Зарплата, которую ей платят мала для проживания за границей. Ипотеку никто не отменял, спасибо, что пока не подняли процент.

У нас на предприятии тоже беда. Основная часть нашей прибыли - продажи в Европу и Америку. Многие из них сейчас аннулируют с нами контракты. Проблемы с сырьем для производства. Рост цен на сырье. Что будет с зарплатой, не знаю. Сын - студент, жилье снимает. Сколько это теперь будет стоить и чем будем платить?

Скорее бы все закончилось. Нервы на пределе. Неизвестность страшнее всего.

А ещё мой отпуск был безнадежно испорчен бесконечными звонками с работы. Без меня серьезные вопросы мой "заместитель" решать  не хочет. Я её понимаю - слишком большая ответственность. Несколько драгоценных отпускных дней пришлось потратить на работу с методиками и отчетами, т.к. сроки исполнения конец марта, а без меня никто их не напишет.

Наслаждаюсь последними днями отпуска, а заодно покажу что все же удалось сделать не смотря ни на что.

В начале марта нам в детскую спальню поставили последнюю мебель. Теперь там почти все новое и это так приятно! Так что три дня я занималась раскладыванием вещей по шкафам.)))

Да! Обои светятся в темноте!


На телефоне видны светящиеся точки-созвездия. На ноуте - нет. Может вы увидите?

Ещё у нас появился вот такой агрегат (велотренажер)

Муж купил себе на ДР в конце февраля (у него ДР тоже в марте). Так что я за него теперь рассрочку плачу. )) Да, да, оформили на меня, т.к. у меня кредитная история хорошая.))) Пока не научилась им пользоваться.

Вышила набор, подаренный мне в весеннем обмене Лилией (Матренин посад, "Амстердам")


Ещё связала куколку Лени Лауд (из м./ф "Мой шумный дом") для одной знакомой (она попросила ещё в феврале). И хотя все валилось из рук после поездки в Питер, нужно было её закончить.

Фото только такое, из вайбера. Я её доделывала ночью, а утром уже увезла в Минск. Думала, сфотографирую там в Минске днем и забыла((( Тут у комбинезона ещё шлеек нет. Куколка 11 см. Вязала тоненькими нитками крючком №1. Ох и намучилась. Больше такое мелкое вязать не возьмусь. Совсем петель не вижу и держать в руках такие мелкие детальки очень неудобно.

Вышло не густо. На отпуск у меня были более насыщенные планы. Жизнь...

Но на улице тепло и солнечно, настроение немного улучшилось, появилось желание рукодельничать и делать домашние дела. Буду стараться не унывать!

Всего вам хорошего и мира во всем мире!!!

12 комментариев:

  1. Танюша, сколько нервов, ужас 🙈 могу представить, как вы издергались( самое мучительное - неизвестность. надеюсь, все наладится и устаканится, все же первые недели самая паника и неразбираха, а постепенно все должно выйти в колею, жить будем похуже, видимо, но надеюсь, что не совсем плохо.
    Хорошо, что и хорошие новости есть ))) светящиеся обои - круто! При приближении фото разглядела созвездия)) девчонкам тоже вчера наклеили на обои звёздного неба немножко, теперь в темноте планеты))
    Все новое - это здорово, обновки всегда радуют, а как приятно все раскладывать по новой мебели))
    Хорошенькая вышивка и прикольная игрушка! Молодец, что стараешься не унывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, стараюсь не унывать и отвлекаться работой. Очень неспокойные времена. Не жизнь, а бесконечные приключения.

      Удалить
  2. Представляю, как волнительно и переживательно было! Хорошо, что всё хорошо закончилось.
    Игрушки очень здоровсике, не знаю, что ты к ним придираешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Волнения ещё не закончились, но ко всему привыкаешь, и становится спокойнее.

      Удалить
  3. И вышивка, и куколка чудесные.
    Таня, желаю , чтобы все наладилось. Сейчас страшное и тяжелое время. Для всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Скорее бы это время закончилось. Только немного успокоилось с короновирусом и опять катаклизм.

      Удалить
  4. Танюша, моя дорогая, ох, какой март у тебя выдался нервно-беспокойный, не позавидуешь.
    Мне понравилась твоя куколка.
    Как хорошо, что у вас на улице тепло и солнечно, хорошо, что настроение у тебя немного улучшилось и появилось желание рукодельничать и делать домашние дела. Не унывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень стараюсь не унывать. Меня так просто не прошибешь. Переживаю больше из-за дочки. Она очень остро реагирует на стресс.

      Удалить
  5. Таня, ну и отпуск.... Очень тебя понимаю, у нас катаклизм с неизвестностью с финансами и одновременным отъездом дочери случился в пандемию. Даже сейчас мы переживаем легче (пока по крайней мере) всю эту ситуацию, чем тогда. Ты молодчина, что смогла все сделать, все успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! текущие дела как раз помогают отвлечься и пережить тяжелые времена. Просто это только начало. Даже, если война завтра закончится, экономически мы это долго ещё будем ощущать. А я так мечтала осенью купить робот-пылесос...)))

      Удалить
  6. Таня, переживай за детей всегда много и когда они маленькие и тем более, когда они взрослые, такие уж мы родители. Хорошо, что вы помогли дочери взять в ипотеку студию, деньги, как песок утекают из рук, а тут будет платить за своё будущее жильё. Я хочу пожелать вам стабильности в работе, спокойствия в душе и мира в самом широком его смысле. Я представляю, как ты переживаешь за дочь, она живёт и работает в чужой стране, дай Бог, чтобы всё у неё было хорошо и спокойно! Я тоже каждый день думаю, лишь бы работу сейчас не потерять, у мужа совсем на работе туго с поставками и заказами, большое идёт сокращение специалистов и рабочих. Я пока работаю, будут деньги у государство, будет работа и у бюджетников. Красивая квартира, уютная, аккуратная! Новая работа интересная, симпатичная, очаровательная! :) Куколка забавная и симпатичная, отличный подарок! Таня, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Стабильности очень хочется. Всю жизнь кризисы и дефолты один за другим. Только начнешь выкарабкиваться, снова все летит в тар-тарары. Но война...этого не ожидали никак. Поэтому за всех сейчас переживаем.

      Удалить