вторник, 1 марта 2022 г.

Открытие галереи "Малиновки заслыша голосок..."

 Добрый день!

По доброй традиции открываю очередную галерею птичек (у меня ещё много в запасах))).

Красивыми птичками и рассказами о них можно полюбоваться в галерее "Королек - птичка певчая" и "Синяя птица".

Новая галерея называется "Малиновки заслыша голосок..."


Правила те же:

1. Размещаете картинку на панели в блоге (чтобы не забыть показать свои замечательные работы с птичками)

2. Вышиваете, шьете, вяжете, валяете любую птичку (получаете удовольствие!)

3. Пишите пост, показываете работу, в посте пишете несколько интересных или полезных фактов про вашу птичку (если она существует в природе) особенно, если она редкая.

4. Ссылку на пост (опубликованный не ранее 1 марта 2022 г) размещаете под этим постом.

5. Я размещаю фото работы со ссылкой на ваш пост в галерее.

6. Галерея будет работать до 28 февраля 2023 года

7. Присоединиться можно в любой момент

8. Постараюсь разыграть конфетку для участников (зависит от обстановки в мире и в моей семье)

9. Ссылка на галерею будет на правой панельке моего блога.

С нетерпение жду ваших разнообразных птичек!


31 комментарий:

  1. Баннер на панельку повесила :). И пошла вышивать синюю птичку свою (она, конечно белого цвета, но по ощущениям синяя)

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, Таня, что ты открыла этот проект!!! На этот раз я должна успеть вышить мою осеннюю птичку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я уже к ней как-то привыкла. Да и птичек в запасе ещё много. а хочется купить ещё больше!

      Удалить
  3. Очень хорошо, что проект продолжается! Птичек надо вышивать!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, баннер на боковую панель повесила. Моя птичка для галереи - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2022/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, моя хорошая, я тоже банер повесила.
    Правда пока птички не намечаются, но еще весь год впереди, глядишь и наметятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Птички - они такие, появляются внезапно!

      Удалить
  6. Танюша, а нарисованных птичек МОЖНО в галерею ? У меня как раз малиновки есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Я добавляю. Только, если соберусь розыгрыш подарка делать, их включать не буду. В этом году без розыгрыша(((

      Удалить
  7. Отличный проект! Жаль птичек нет в планах на этот год, но если появятся приду обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, привет! Я птичку опубликовала еще 25 февраля, а ссылку дать забыла:( Можно я в текущую галерею добавлю? А дату поста могу поменять на 1 марта:)) вот этот пост: https://naduschkin.blogspot.com/2022/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, конечно можно!
      Дату не меняй, смени только баннер в посте, чтобы не запутаться.
      Я в новую галерею сейчас добавлю.

      Удалить
  9. Я присоединюсь, когда станет возможно!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшка, мой птенчик для галереи - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2022/04/neocraft.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, здравствуй! Мои райские птички горят желанием присоединиться в\г другим птичкам в галерею - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2022/07/birds-blooms.html
    СПАСИБО! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Татьяна! Жаль, я не умею вышивать. А рисовать, фотографировать птичек можно? Вот недавно сфотографировала целующихся горлиц. Или только вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добрый вечер! К сожалению, для фото птичек нужно будет открывать отдельную галерею. Думаю, фото у многих найдется! Эта галерея рукодельная. Нарисованных птичек тоже принимаю. А так же в технике декупаж.

      Удалить
  13. Таня, наконец-то и у меня появилась птичка. Принимай - https://nataliblogg.blogspot.com/2022/07/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, я хочу принять участие в галерее, моя УТОЧКА здесь

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, принимай в галерею мою Совушку - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2023/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить