пятница, 13 января 2023 г.

Подарок на Новый год. Счастье есть!

 Добрый вечер!

Снова выпадаю из блогожизни. Впрочем, как всегда... Надеюсь, когда-нибудь научусь себя организовывать все же.)))

Сегодня хочу поделиться радостью и вдохновением: новогодними подарками от Светланы из блога Следуя мечтам.

Так сложилось, что последние пару лет мы обмениваемся с ней подарками, потому что международный обмен не всем под силу. Но я обожаю обмены, особенно международные, поэтому стараюсь выделить ресурсы, чтобы хотя бы раз в год отправить посылку за пределы нашей страны.

Дело в том, что я с детства люблю путешествовать. Поездка на поезде из Москвы в Новосибирск 2.5 суток для меня была не в тягость. Перевешивали новые впечатления, знакомства... При этом я была жутко стеснительной, но меня этот факт не останавливал. Я и сейчас обожаю путешествовать, но с прошлой весны это стало сложно... Посылки отправлять в другие страны я тоже люблю. Это для меня, как виртуальное путешествие. Кроме того, что мне нравится дарить подарки, я ещё представляю, когда собираю посылку, как получатель будет её открывать и радоваться подаркам. Я как будто путешествую вместе с посылкой! Поэтому постараюсь участвовать в международных обменах не смотря ни на что!

Вот и в прошлом году я записалась в новогодний обмен у Надюши. Ожидаемо мне выпало снова обмениваться со Светланой. Посылочка пришла перед самым Новым годом! это было так здорово!

Невероятно душевная шкатулка с вышивкой! Это просто чудо! Смотрю, и слезы наворачиваются на глаза. Так трогательно и красиво...


Чудесные конфетки! Красиво! Ещё не пробовала - любуюсь. Обожаю сладости!!!
Ароматерапия... Прелесть какая! Эфирные масла, соль для ванны и маска для лица 

Чудесные мини-открыточки (уже использованы по назначению) и душевная поздравительная открытка!

Сокровища! Это лежало внутри шкатулки: ножнички!(пищу от восторга!), специи для имбирного печенья (у нас не купить, таких смесей не делают почему-то!), сантиметровая лента в круглой коробочке ( у нас рулетки похожие бывают) - отличная вещь!!!  Волшебные снежинки пайетки и деревянный ангел возле елки с овечкой и младенцем в люльке (раскрашу к следующему Рождеству, не успела в этом году) - обожаю деревяшки! Ещё  чудесные шармики с клеевой шайбой. Можно наклеить эту красоту куда угодно!

Восторг, радость и счастье! Такие чувства охватили меня в момент вскрытия посылки!

Света, спасибо тебе огромное! За подарок, собранный с любовью и самыми лучшими пожеланиями! Трудно выразить словами чувства, но я счастлива, что и в этом году решилась на обмен! Эти восхитительные эмоции ни с чем не сравнить! В каждой вещичке душевное тепло и искреннее желание порадовать! Сейчас, пересматривая фотографии, я снова испытала эти чувства. И так будет каждый раз, когда я буду пользоваться любым из твоих подарков! А шкатулочку я открываю с трепетом и затаив дыхание - как будто общаюсь с тобой. Мне кажется, что она хранит тепло твоих рук и частичку твоей души. Спасибо! 

А ещё мне грустно, что моя посылка для Светланы, собранная с таким старанием потерялась((( 

Я отправляла две посылки: во Францию и Венгрию. Во Францию долетела за 3 недели. А в Венгрию не пришла.((( Уже полтора месяца невозможно её отследить. Последняя запись - отправлена в страну назначения из Минска. Где она теперь? Завтра планирую позвонить на горячую линию, узнать, что мне делать, как её разыскать. Очень грущу. Ведь раньше отправляла Светлане посылку и все было хорошо. Буду держать кулачки, может она просто задержалась?

Пусть все у вас будет хорошо! Спасибо, что вы со мной!

До новых, приятных встреч!

16 комментариев:

  1. Да, Таня, посылки международные тот ещё квест. И по деньгам и по доставке. Но я верю, что все найдется. Ведь какая то ответственность должна быть у почты? Посылка от Светы - как сундучок с сокровищами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Ответственность должна быть. Вопрос в том, как её к этой ответственности привлечь.

      Удалить
  2. Я так рада, что всё доело в целости и сохранности! Немного переживала за коробочку. :)
    Уверена, что твоя посылка тоже скоро найдётся. Боюсь, что она уже в Венгрии и лежит где-то на складе, потому что последний год венгерская почта работает из рук вон плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! За многолетний опыт отправки-получения посылок, такой случай первый. Будем верить, что действительно на складе и скоро двинется в путь.

      Удалить
  3. Танюша, поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с чудесным подарком))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, подарки замечательные. Поздравляю! Надеюсь, что и твоя посылка в скором времени доберется до Светы.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, душевные подарки, поздравляю! Пусть и твой поскорее доберется до Светы.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, очень рада за тебя! Чудесные подарки! Читала твой пост и проникалась твоими эмоциями, я тоже очень люблю собирать подарки, может, даже больше, чем получать:)))
    Очень надеюсь, что твоя посылка найдется и доберется до Светы!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, не волнуйся, она обязательно найдется! Поздравляю тебя с чудесными подарками от Светы, сколько тепла и внимания в них. Рукодельный подарок это конечно ВОСТОРГ! Только сегодня видела его у Светы. Просто обомлела. Это очень красиво и трогательно. С новым годом тебя! Пусть будет с Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Посылка наконец-то дошла. Где она валялась 2 месяца?

      Удалить