пятница, 8 марта 2024 г.

Открытие галереи "Птица МИРА"

 Добрый день!

По доброй традиции открываю очередную галерею птичек.

Красивыми птичками и рассказами о них можно полюбоваться в галерее Аист на крыше

Новая галерея называется "Птица МИРА"


Правила те же:

1. Размещаете картинку на панели в блоге (чтобы не забывать показать свои замечательные работы с птичками)

2. Вышиваете, шьете, вяжете, валяете любую птичку (получаете удовольствие!)

3. Пишите пост, показываете работу, в посте пишете несколько интересных или полезных фактов про вашу птичку (если она существует в природе) особенно, если она редкая.

4. Ссылку на пост (опубликованный не ранее 1 марта 2024 г) размещаете под этим постом.

5. Я размещаю фото работы со ссылкой на ваш пост в галерее.

6. Галерея будет работать до 28 февраля 2025 года

7. Присоединиться можно в любой момент

8. Постараюсь разыграть конфетку для участников (зависит от обстановки в мире и в моей семье)

9. Ссылка на галерею будет на правой панельке моего блога.

С нетерпение жду ваших чудесных птичек!


15 комментариев:

  1. Таня, у меня там к прошлой галерее снеговик со снегирями затерялся :)) Я на него ссылку не в галерее оставляла, а в посте-анонсе с правилами. Если можно, добавь его туда :)))
    Новый банер у себя уже повесила :))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, планирую вышивать птиц. Хорошо что будет новая галерея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, замечательно! Я тоже хочу кроликов и котиков вышить)))

      Удалить
  3. Таня, принимай моих певчих птичек - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2024/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, вроде писала сюда, а почему то нет сообщения. Может в спам отправилось. Я вышила птичку, еще для минувшей галереи, но она истекла. Наташенька подсказала, что ты открыла новую. https://hands-live.blogspot.com/2024/03/kardinal-kin-plum-street-samplers.html

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у меня синички и сова :) https://klik-leisure.blogspot.com/2024/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, у меня два гуся прилетели к тебе в ГАЛЕРЕЮ

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, принесла малиновку))) https://wwwkonfetti.blogspot.com/2024/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить