суббота, 19 октября 2024 г.

Вяжут ли тыквы шарфики? Поездка на Млын

 Все доброго дня!

Никак не выберу время показать свою работу на пластике. Очень милая и яркая тыква, вяжущая шарфик))) Наверное холодно в октябре на грядке лежать. Из предложенного дизайнерами в СО "Кототыквы" множества тыковок такого формата выбрала эту. Уж очень понравилась)))


Теперь стоит на полочке, радует глаз)))

Только не сделала ей ещё задник и подвеску. Забываю все время)))
С тыквой поучаствую в замечательном осеннем проекте у Лены.

А на прошлые выходные я ездила на выставку-ярмарку ручной работы "Млын". Эта выставка проходит 3 или 4 раза в год в Минске. Я с удовольствием езжу, если получается. Покупаю мало, все очень дорого. Но зато какая красота! Какой заряд творческой энергии! Какая фантазия у людей! И какие золотые руки!
Валяние









Ватные игрушки. В этот раз представлены были очень массово. Новый тренд. Но цены.... За одну игрушку 17 долларов. Но красота...


Как обычно было очень много вязаных игрушек. Я сфотографировала только эти. Угадайте почему?)))

Понравилась оригинальная идея сумочек из старых пластинок

Из стекла много интересных и красивых вещей





Обожаемые деревяшки. Люблю всякие домики!


Очень милые металлические брошки за нереальную цену. Мне не по карману.
Настоящие засушенные насекомые. Красиво, но немного жутковато. И цена соответствующая. Скорпион тоже был. Не сфотографировала.


Ну и немного меня вдали)))


Красивая и теплая в этом году осень!
Пусть и жизнь наша будет такой же. И пусть скорее наступить мир и отменят санкции. Проще и лучше станет жить. И многие мечты сбудутся.
До новых осенних встреч!

8 комментариев:

  1. Хороша тыковка! Я чуть не встряла в проект))
    Да, ярмарки скорее ВЫСТАВКИ-продажи) Ключевое слово заглавными буквами) Наверное, продажи не окупают и цены места участников) Мне тоже нравятся всякие домики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. В СО успела взять только 2 бесплатные схемы. Не было времени вышивать быстро. И вступила за 2 или 3 недели до окончания.
      Кое-что покупают, конечно. Мы спрашивали. Я купила пару мелочей недорогих только. А многие идут туда за стильными дорогими вещами. Могут себе позволить. Это же столица. Там с разными доходами люди есть.
      Меня чаще даже не цена останавливает. А то что я ведь сама могу это сделать и жаль такие деньги платить. Ну конечно, скорее всего не сделаю)))) Зато стопор от трат хороший.

      Удалить
  2. Тыковка очень хороша)))
    Спасибо за фото выставки, любою рассматривать фото. Я бы ничего не купила, мне нравится смотреть на такие вещи, а что потом с ними делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Очень много практичных вещей. Сейчас на это ориентируются мастера. Чтобы лучше продавались.

      Удалить
  3. Танюша, твоя тыква с вязанием мне понравилась)
    О, какие интересности на выставке, мне ватные игрушки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые игрушки! И светильники! Я обычно ничего такого не покупаю, но очень люблю посмотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша тыква - настоящая рукодельница! Какую потрясающую выставку вы посетили! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Тыква очаровательная, очень понравилась, а я пропустила это СО. Спасибо за фотографии с выставки, столько красоты))

    ОтветитьУдалить