суббота, 18 апреля 2020 г.

Маленькое лирическое отступление, или винтажная игольница

Доброй ночи!
Я ещё в отпуске и конечно же напланировала себе массу дел, которые в отпуске должна сделать. Однако, как у всех творческих людей, планы планами, а внезапного вдохновения никто не отменял.
В прошлом году в каком-то из рукодельных магазинов я купила фанерную заготовку.  Обожаю деревянные заготовки, скупаю их пачками, не могу удержаться. Потом приходится пристраивать (в основном в елочные игрушки). В тот раз я купила круг из фанеры с ажурным краем и круглым большим отверстием в центре. При этом я точно знала что сделаю из него игольницу.
И вот среди кучи запланированных дел, в том числе и по пристраиванию некоторых деревянных заготовок, мне вдруг страстно захотелось сделать эту игольницу, я прямо представила её себе (что со мной бывает редко, обычно я не представляю себе, что хочу сделать и как оно будет выглядеть).
В общем, я быстренько покрыла морилкой под красное дерево заготовку и точно решила, что вышью маленький цветок в красных тонах, скорее всего розу.  Очень удачно остался от примитивного проекта кусок Линды, который  я красила чаем и красным перцем. Подошел идеально! За вечер вышила розочку и оформила в полушарие. Потом приклеила к заготовке, заклеила с обратной стороны дырку в заготовке бумагой для скрапа. Привязала бантик из шелковой ленты.
Такая милая, небрежная и винтажная получилась игольница! Очень нравится! Жалко пока иголки тыкать. Пусть постоит для красоты на полочке.
Зайду в Рукодельное кафе и SAL "Игольницы и Ко".

15 комментариев:

  1. Таня, поздравляю, замечательно все сложилось! Очень милая штучка) Люблю маленькие рукоделочки, особенно, если удается их окончательно оформить) И можно любоваться))
    Вижу только первое фото, остальные:"проезд запрещен")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Перегрузила фото, надеюсь теперь видно. Какой-то странный глюк.

      Удалить
  2. Танюша, здорово! Очень мило и винтажно!
    Я тоже вижу только первое фото, но представляю целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Первый раз такой финт с фото. Перегрузила. Может поможет.

      Удалить
    2. Танюша, все вижу...Красота!

      Удалить
  3. Очень, очень, очень😍 очаровательная вещица, напоминает кокетливую шляпку) очень удачные сочетания всех цветов. Как интересно - перцем красить, не слышала о таком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! От покраски чаем и перцем получился интересный винтажный эффект!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Люблю маленькие милые вещицы!

      Удалить
  5. Таня, милая вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, очень красивая винтажная игольница у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая маленькая, но очень элегантная вещица получилась! Браво! Ни за что бы не догадалась так обыграть деревянную заготовку! Полёт фантазии и вдохновения - залог успеха!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Жаль редко вдохновение приходит. Столько было бы интересных вещей!

      Удалить