воскресенье, 26 апреля 2020 г.

СП "Новогодний сапожок". 4 этап

Доброе утро! Спешу с вчерашним отчетом в СП к Ксении.
Вчера все довышивала, сфотографировала и занялась другими делами. А про отчет совершенно забыла! И не проверила свой ежедневник вечером, как обычно.
Такие неприятные закрутились дела на работе, что очень была расстроена вчера после обеда, видимо поэтому и забыла. Я в отпуске и про дела на работе узнаю от коллег, поэтому ещё сложнее сидеть дома и не иметь возможности повлиять на ситуацию.
Но, сегодня о приятном. Сапожок, благодаря отпуску, продвинулся хорошо для моих черепашьих темпов (быстрее я вышивать не умею, к сожалению).
Было
 Стало
Мысок готов!
Постараюсь и дальше не расслабляться. Может получится половину сапожка вышить в этом году.
Спасибо за внимание! До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Мне очень нравится наблюдать за продвижением сапожка. Он очень красивый! Легких крестиков! И пусть все неприятности поскорее закончатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже он нравится. Красивый, но сложный.

      Удалить
  2. Очень эффектный мысок)))), такого же оперативного продолжения желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я поэтому и выбрала этот сапожок, что такой красивый. Не ожидала, что такой сложный. Ну, ничего, осилим.

      Удалить
  3. Сложный сапожок! И красивый. Продвижение очень хорошее, молодец, Таня! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, благодарю. Мне тоже очень нравится сапожок, иначе, наверное не выдержала долго такой сложный процесс.

      Удалить
  4. Таня, сапожок конечно сложный, и с полной зашивкой... Но какой яркий, какой праздничный! Будет очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, отличное продвижение, пора двигаться к пяточке :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не плохие подвижки!! Так ,я думаю,что вышьешь его ещё в этом году!Молодчинка!Сапожок красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Значительное продвижение! Желаю, чтобы планы на год осуществились:)

    ОтветитьУдалить