воскресенье, 3 мая 2020 г.

Апрельская варежка

Добрый вечер!
Немного запоздала в апрельской варежкой. А все потому, что хоть и была в отпуске, не нужно записываться в столько совместных проектов! В общем, отпуск все же дал свои плоды: я почти успела.
Наконец-то дошли руки нарисовать схему для одной из поттеровских варежек. Это платье Гермионы. Рисовала с фото Елены из блога "Живущая на радуге", поэтому на авторство не претендую ни в коем случае! У Лены много разных бесплатных схем варежек и они мне тоже нравятся. Но в этом году хочу именно варежки по мотивам Гарри Поттера.
Вышивается легко и быстро. Нитки у меня Гамма, подбирала из наличия дома, поэтому один цветовой переход получился не очень контрастным. Но в целом мне нравится.

В мае планирую тематическую варежку, но это пока секрет.
Все четыре готовых варежки вместе смотрятся забавно.
 Обратные стороны у них тоже яркие, так что гирлянда из варежек будет нарядно смотреться с обеих сторон!
А у нас вчера шел ливень! Наконец-то! Правда сегодня уже сухо.
Завтра выхожу на работу после месяца отпуска (а планировалось то всего две недели). Готовлюсь морально.
Зайду с варежкой в Рукодельное кафе и Викусину галерею игрушек, ну и добавлю в свою варежковую галерею.

P.S.Записывайтесь на химическую конфетку!!!

Спасибо всем, кто заглянул! До новых встреч!

17 комментариев:

  1. Татьяна, чудесная розовая варежка у Вас получилась!
    А по цвету она похожа на малиновый десерт, ням-ням :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Давай на ты! Да, цвета очень вкусные!

      Удалить
  2. Чудесная весенняя варежка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Весна наконец-то пришла!

      Удалить
  3. Розовенькая, любимый цвет! Чудесная варежка! Жаль, что проект у Лены не состоялся ) Мы же тоже фанаты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана! Я по счастливой случайности сохранила номера цветов нитей, выложенных Леной. Потом этот пост она удалила, а записка у меня осталась. Я перевела в Гамму и успела все купить до отмены СП. Теперь подбираю "на глазок" по фото у Лены в блоге. Уж больно мне их хочется вышить.

      Удалить
    2. у Вас замечательно получается!

      Удалить
    3. Спасибо! Все благодаря вам!

      Удалить
  4. Танюша, я тебе аплодирую, ты держишься курса запланированных варежек. Очень красиво получилось! Неужели сама придумала !?! Вот молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, огромное спасибо! Нет, придумала не я (см.ссылку на автора в посте). Это как бы перенабор по фото, т.к. схемы нет.

      Удалить
  5. Мамочки),какие они хорошенькие)))Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне тоже нравятся, поэтому удается план пока соблюдать.

      Удалить
  6. Таня, варежки прелесть! Так аккуратненько все вышито и сшито! Даже как-то зимы захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Новогодних праздников хочется всегда, даже летом!)))

      Удалить
  7. Красивая малышка! Помню, рисовала схему в горах, мы поехали в Карпаты, лыжник из меня никакой, зато вышивальный маньяк ого-го :)))) И так уютно мне было с видом на горы думать про платьице Гермионы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Эта очень красивая варежка! У вас такие замечательные дизайны! Я вот пробовала, но у меня так не фантазируется. Мне очень трудно придумать сюжет. Проще, когда увижу картинку и по ней что-то нафантазирую. А у вас талант. Я ещё другие ваши варежки хочу вышить. Уж очень они новогодние!

      Удалить
    2. Спасибо, Таня :) Мне очень приятно!!!

      Удалить