пятница, 19 июня 2020 г.

Бискорню с морозником

Добрый вечер!
Вот и последняя майская бискорню
 Цветочек, как мне сказали, - морозник. А я то думала, что это анютины глазки!)))
На белоруской канве цвета льна. Нитки кировские. Дырочки большеваты в этой канве, поэтому неполный зашив смотрится не очень хорошо. В оригинале она вышита на льняной равномерке и это очень красиво. Но вышить её на равномерке я до конца месяца не успевала, поэтому вот такая милашка, не очень благородная, даже деревенская, но симпатичная.
Схожу в Рукодельное кафе и SAL Игольницы и Ko и еще в Цветочную галерею.
Забегайте ко мне на огонек! До новых встреч!

25 комментариев:

  1. Хотела написать "очень симпатичная!", прокручиваю текст, а тут Надин коммент такой же))
    Замечательная бискорню! На морозник не очень похожа) но что еще зимой цветет?

    ОтветитьУдалить
  2. Милая бискорнюшка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательно-нежная бискорню!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и нежная бискорню.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, бискорню получилась нежная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не вышивала кировскими нитками... И белорусскую канву не видела вживую) Потому рассматривала бискорнюшку с любопытством. Они миленькая получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная бискорню!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нежная❤ и фотографии просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, надежда. Фотограф я никудышный, просто приноровилась так игольницы фотографировать, вроде неплохо.

      Удалить
  9. А мне нравится как получилось на белорусской канве. Очаровательная бискорню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Сама канва мне очень нравится, но дырки великоваты.

      Удалить
  10. Танюша, мне очень нравится твоя бискорню, мне кажется именно на этой канве нежные цвета цветочка смотрятся особенно трогательно. Пуговка очень в тему)). Цветок Морозник это интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Мне очень нравится эта канва. Если бы не эти дырочки... Впрочем, там, где крестики, смотрится очень неплохо. Только, где бэк, неаккуратно выглядит.

      Удалить