понедельник, 29 июня 2020 г.

Майская варежка

Добрый вечер!
Вы наверное решили, что в мае варежку я не вышила? А вот и не угадали!
Просто закончила я её в начале июня из-за болезни и пока не успела показать.
На май у меня была запланирована химическая варежка к дню Химика.
Схему, конечно, пришлось рисовать самой. Где же её химическую взять?
Схема получилась простенькая, но милая.
Отсутствие большого опыта в создании схем привело к тому, что бэк я нарисовала черным, как водится обычно. И, конечно, на синем его почти не видно.((( Исправлю на схеме наверное на серебряный металлик и потом ещё раз вышью и посмотрю, как будет смотреться.
некоторые буквы вышиты светящимся крейником, так что будет немного светиться в темноте в новогоднюю ночь (или любую другую).
Прогуляюсь в Рукодельное кафе и в Викусину галерею новогодних игрушек.
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Таня, отличная идея! Чудесная варежка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Фото не очень хорошие получились. Ну и учебе должны же быть ошибки. Не все коту масленица. На ошибках учиться буду. Зато бесплатно!

      Удалить
  2. Варежка такая милая получилась! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Классная галерея варежек у тебя получается! А вышитая по собственной схеме - это замечательно! Кто еще будет рисовать химическую варежку? Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Про галерею то я и забыла)))

      Удалить
  4. Танюша, браво! Что значит в единении с профессией! Создать химическую конфетку - классная идея! Получилось очень интересно! Создание схем процесс не простой и в каждом деле нужен опыт. Мне очень нравится твой результат, главное пробовать, практиковаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Люблю свою волшебную профессию и мне всегда хочется привнести этого волшебства в творчество!

      Удалить
  5. Молодчинка!!!Теперь ты помимо химика ещё и дизайнер!)Варежка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Все мы немного дизайнеры. Но не все развивают это умение.

      Удалить