воскресенье, 5 июля 2020 г.

"Примитивный" комодик

Добрый вечер!
Пролетела уже почти половина лета... Как-то совсем незаметно. Не успеешь оглянуться, снова творить придется только при искусственном освещении. Прощай равномерка!
Пока светло, ловлю момент и на выходных вышивать стараюсь проекты на равномерке, особенно 32 каунта. А ведь лежит ещё замечательный лен 35 каунта! Нужно срочно что-то на нем вышить, а то потом зрение вряд ли позволит.
Но я отвлеклась от темы.
Сегодня я наконец-то готова показать свой очень долгосрочный вышивально-картонажный проект.
  Началось все с совместного годового проекта в ВК по вышивке примитивов. Предложено было вышить 12 сюжетов в стиле сэмплеров разных стран. Каждый месяц выдавалась схема. А как образец оформления - текстильная книга, на каждой странице которой по сюжету. Этакая энциклопедия мировой примитивной вышивки. Я старательно вышивала каждый месяц по сюжету. Но идея оформления в книгу мне совсем не нравилась - не утилитарно как-то.
Я долго ломала голову и придумала! А сделаю-ка я себе комодик для рукодельных запасов в технике картонаж. Как раз я участвовала в СП по картонажу и в подарок участникам по выбору высылался МК. Я выбрала комодик.
В итоге из 12 сюжетов я вышила только 10 (не успевала перед Новым годом вышить ещё 2 сюжета). Для комода мне вполне хватало 9 шт. Равномерку (Линду) красила сама чаем и красным перцем. Получился интересный эффект. Жаль плохо видно на коллаже.
Через 3 месяца после окончания СП я купила картон. И только через год после этого я сподобилась сделать свой комодик.
Получился не то чтобы комодик... комод! комодище! Среди людей сведущих в картонаже не нашлось бы дураков создать такого монстра. Я же поняла это только на этапе сборки.
Про количество и стоимость материалов умолчу. Хорошо, что я покупала их постепенно в течении года.
Планировала, не напрягаясь, сделать комод в отпуске в апреле за недельку. Ага, размечталась. Закончила я его в итоге только в мае.
Размер у него 39х30х38 см (ШхГхВ). Он раза в 4 больше, чем был в МК.
Соответственно не все сложилось с расчетами у меня, пришлось больше половины деталей переделывать. В итоге мне не хватило с большим запасом купленного картона. Пришлось делать из более тонкого, что не очень хорошо.
Вожделенных перегородок в ящиках не получилось(((. Картон от клея вело в разные стороны и перегородки, которые должны быть точно подогнаны, подогнать не удавалось, т.к. после проклейки все стенки ящиков становились кривыми.
Ножки сделала из пробок от бутылок, пуклей (специальные ночки для сумок) такого гигантского размера не нашла.
В общем, наделала я сама себе проблем. Очень хотелось бросить. Но вспоминала, сколько все это стоит, что мне очень нужен этот комод, и не сдавалась. И я его победила!!!
Ура! У меня теперь есть комод, в который я сложила материалы для кукол тедди. Не все, конечно, но большую часть.
Не скажу, что он гармонично вписался в стиль стенки в зале, но это не беда. Все таки такой труд дорогого стоит. И времени я на него ухлопала огромное количество в ущерб другим проектам.
Теперь сама собой горжусь. И, как ни странно, этот не самый позитивный опыт не отбил у меня охоту к картонажу. Но! Теперь только небольшие шкатулки и блокноты! Ну, ещё, может быть, коробки для новогодних игрушек. Хорошо, что что картона пока нет))) его у нас в городе не продают, а из Минска привезти только на машине можно. Когда мы туда выберемся, не знаю. А пока обрезки картона хорошо подходят для оформления вышивок.
Вот такая вот длинная история...
Покажу свою мебель в Рукодельном кафе.
Спасибо за внимание! До новых встреч!

30 комментариев:

  1. Здорово! Респект и уважуха:)) !

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, что смущает с размерами, получилось просто супер!!! Вау-эффект просто! Не догадалась бы компоновать вышивку и катронтаж! Очень очень здорово получилось! Еще бы вышивочки крупнее нам показала и было бы совсем хорошо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю! Эффектно, да. Но при ближайшем рассмотрении криво и косо. Ящики немного застревают, чего не должно быть. На Небольших вещах удается этого избежать, поскольку перекос там маленький. А вышивки совсем забыла сфотографировать перед приклеиванием(((. Отчетные фото совсем не презентабельные (они на коллаже), т.к. фотографировала чисто для отчета, не всегда был хороший свет.

      Удалить
  3. Таня, у тебя настоящая эпопея получилась с комодом! Теперь у тебя есть комод, опыт картонажа и желание творить еще! Это же прекрасно! Для меня это темный лес, даже не мечтаю о шкатулках и блокнотах, а это очень бы пригодилось. Стеночки то не безразмерные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я и увлеклась картонажем, когда поняла, что эта техника здорово подходит для пристраивания небольших вышивок, которые так люблю. Но это очень трудоемкое и дорогое удовольствие. И нужно руку набить, чтобы получалось не очень криво. И вещи получаются тяжелыми, т.к. картон плотный и тяжелый. В общем я ношусь с идеей пристраивать вышивки на готовые картонные коробки с крышками. Такие в Икее и Сималэнд продают. По цене будет дешевле, чем самой сделать и возни меньше. Вот только Икеи в Беларуси нет и Сималэнда тоже. Пока у нас таких коробок не нашла. Печаль...

      Удалить
  4. Просто преклоняюсь перед такой работой, для меня картонаж - просто мучительно тяжел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Мне поначалу тоже трудновато пришлось. Потом втянулась. Главное правильно все рассчитать и точно вырезать детали.

      Удалить
  5. Таня, комод суперский получился!!! Здорово, что ты придумала украсить его вышивками! Смотрится уютно, тепло и стильно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Идея была отличная. Жаль, что вышивки друг с другом смотрятся не очень гармонично. Такие были схемы. Хотя старалась одинаковые оттенки использовать по возможности. Еще хотела крышку оформить вышивками. Но их бы не хватило. Жалею, что приклеила одну на крышку. По-моему она там лишняя.

      Удалить
  6. Таня, шикарный комодик получился! Конечно, трудов от тебя потребовал немало, но выглядит великолепно! И отличная идея - использовать вышивки для его отделки. Очень красивая работа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Рада, что у меня нашлось такое упорство или упрямство, которое не позволило мне бросить все на половине пути. Разживусь картоном, попробую еще шкатулку сделать.

      Удалить
  7. ШИКАРНО!!! Танечка,ты молодчинка!!!! Такой классный комодик,и красивый,и вместительный!!! Вот все звёзды сошлись,красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вместительный - это, да. Но главное, что на полку поместился))) Я немного прогадала с размерами и на планируемую для него открытую полку он не влез. Пришлось спрятать за стекло на более вместительную полку.

      Удалить
  8. Таня, ты продела большую работу. Результат великолепен! Шикарный комодик получился! И то что он вместительный тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Так приятно заканчивать такие грандиозные проекты! Как гора с плеч. И чувство замечательного удовлетворения. И полезная красивая вещь в итоге.

      Удалить
  9. Безумству храбрых, поем мы песню! Молодец, что ты его одолела!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, шикарный комод. Молодец, что не забросила и довела дело до конца. Теперь такая красота будет постоянно радовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! В какой-то момент желание бросить было практически непреодолимо. Я рада, что справилась.

      Удалить
  11. Потрясающий комодик! Столько труда, и как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Надежда! Да, труда действительно много.

      Удалить
  12. Грандиозный проект! Поздравляю с завершением! Мне очень нравится результат, комодик шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Дарья! Я рада, что он все таки получился!

      Удалить
  13. Таня, как хорошо, что не забросила и доделала! Комод получился просто шикарный! И хорошо, что большой! Сколько всего положить можно!
    Вот я тоже не люблю просто "украшалки", м не надо, чтоб с пользой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот бы во всех делах так: все доводить до конца. Прикладное рукоделие - это очень здорово! но с фантазией у меня не очень. и иногда просто красивую вещицу хочется сделать, не важно, что она не практична.

      Удалить
  14. Какая грандиозная и классная работа! Поздравляю с успешным завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Она действительно грандиозная по затратам материалов и труда. И от этого ещё более дорога.

      Удалить
  15. Грандиозная работа! Роскошный комод получился! Отличный опыт! Смотрится великолепно!!! Таня, просто браво!!!

    ОтветитьУдалить