среда, 17 февраля 2021 г.

Напоминание про галерею птичек!

 Добрый вечер!

Напоминаю, что вместе с февралем закончится и галерея "Королек - птичка певчая".

Спешите показать ваши работы! Все, что будет опубликовано по 28 февраля включительно, добавлю в галерею.

Выберу 2-3 победителя, которым отправлю подарки.

Принципы выбора озвучу непосредственно в момент выбора. Точно будет один или два случайных выбора и приз зрительских (то бишь моих) симпатий.

Копайтесь в неопубликованных еще работах, публикуйте, пишите ссылку и не забывайте писать про птичек! Условия ТУТ.



13 комментариев:

  1. Таня, я бы хотела продолжения проекта, только во вкус вошла, что называется! :-))У меня и наборы с птичками появились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне тоже ещё очень много птичек вышить хочется! Раз есть желающие, открою следующую галерею в марте. В этой итак уже много работ.

      Удалить
    2. Таня, поддерживаю твоё решение! :-)

      Удалить
  2. Эх, и я рассчитывала, что проект хотя бы до конца мая будет)) Столько всего еще не вышито))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ничего! Начнем в марте новую галерею. Вот только придумаю название.

      Удалить
  3. Я сегодня со снегирями :)) https://klik-leisure.blogspot.com/2021/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, у тебя чудесная галерея, но я так и не сподобилась поучаствовать в ней, жаль... Я только лишь рисовала птичек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, жаль, жаль. Надеюсь сделать с марта новую птичью галерею. Приходи!

      Удалить
  5. Ну и аист :)) Белый :) https://klik-leisure.blogspot.com/2021/02/blog-post_66.html

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, у меня еще одна открытка с совой - https://nataliblogg.blogspot.com/2021/02/blog-post_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить