воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Подушечки, подушечки ... и диван!

 Скопилось тут у меня несколько оформленных работ, вышитых в СП "Вобразы мiлыя" по авторским схемам Ирины Коноплич. Оформлять их в плоские бутылочки на пластике совсем не хотелось. Решила сделать подушечки. 






Бутылочка со снежинками в компанию не вписалась. Оформила подвеской на елку, но объёмной, а не плоской.

Один дополнительный дизайн тоже оформила в подушечку подвеску экспериментальной формы.


Следующие 4 бутылочки буду оформлять в полезную вещь, но это пока секрет. Вышиты только 2. 
Поселю подушечки с птичками в Птичью галерею и зайду в Рукодельное кафе.

Ну и, пользуясь случаем, покажу свой новый диван. Ура! Наконец-то! Дождалась!

Кресло в комплект не вмещалось, к сожалению, в комнату. И для кого такую громоздкую мебель делают? Старой планировки квартиры с очень маленькими комнатами. А Мебель сейчас делают как для спортзала.🙀 Поэтому попробую перетянуть старое, поищу ткань в тон. Зато как хорошо на этом диване будут смотреться подушки любого цвета! Кроме серого, конечно. У меня уже наполеоновские планы на подушки 4-х сезонов. Воплотить бы.😁
До новых встреч!


20 комментариев:

  1. Танюша, какой шикарный у тебя бутылочный улов. И оформление шикарное. А я сошла с бутылочной дистанции. Поздравляю с обновой, шикарный диван, видно не только красивый но и удобный. Приятного нахождения на нём)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Мне эти бутылочки нравятся эстетически, но пристроить их в какую-то вещь для меня очень сложно. Я пока вышиваю, но не все подряд, выборочно. Условия СО позволяют. Все не успеваю.
      Диван действительно удобный. Я же когда выбирала на всех диванах посидела и этот понравился и дизайном и удобством.

      Удалить
  2. Таня, какое замечательное оформение для бутылочек. Мне очень понравились подушечки))
    И поздравляю с новым дмваном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ничего путного кроме подушечек придумать не смогла. Фантазия подкачала. Думаю дальше. Жаль все бутылочки на подушечки переводить.

      Удалить
  3. Классные бутылочки, я тоже сошла с дистанции, буду любоваться твоими отшивами)
    Диван замечательный! Ждем новых подушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вы с Вероникой уже навышивались бутылочек, а я пока держусь. Нравятся они мне. И даже больше некоторые дополнительные дизайны. Один пропустила, даже выкупила.
      Подушек сама жду с нетерпением. Идей миллион. Но нужно с чувством и толком подобрать дизайны и цвета, чтобы гармонировали друг с другом. Наверняка придется ещё ткани покупать. Снова обрезков накопилось, буду стараться пристроить лоскутами и аппликациями.

      Удалить
  4. Таня, классный диван! Красивый цвет, буду ждать нарядных подушек к нему. Что касается размеров мебели, у меня та же проблема. Все время десятка сантиметров не хватает в комнате, чтобы поставить такой диван который понравился. Кресло долго искала, но так и не купила. Недавно перетянула старое, правда в блоге не показывала. Коллекция бутылочек чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты меня понимаешь! я измучилась с этими диванами и креслами. В итоге так. Теперь ещё будет эпопея кресло перетянуть. Спасибо!

      Удалить
  5. Очаровательные, милые и замечательные бутылочки с миниатюрами!!! Прелестные подушечки и подвесочки! Я в восторге от подушечки с кормушкой, стильная, очаровательная! Поздравляю тебя с новым диваном! Класс! Я купила свою мечту -кресло- качалку, понимаю твою радость! :-))Таня, отличный диван, всем место хватит отдохнуть и прилечь!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Решила не делать на каждую бутылочку отдельную подушечку, а то складывать некуда. Дарить сразу жалко, нужно, чтобы дома глаз порадовали, а со временем можно и подарить. А бутылочку с кормушкой пришлось отдельно, т.к. она единственная горизонтально была расположена. Поздравляю с креслом-качалкой! Я бы тоже не отказалась, но опять же место не позволяет.

      Удалить
  6. Бутылочки в уютно-прикладном оформлении отлично смотрятся!
    Новый диван - штука и сама по себе хорошая, а как простор для воплощения подушечных планов - просто отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Подушечные планы - хорошо звучит!)))

      Удалить
  7. С обновочкой вас, Танюша! Пусть станет любимым местечком для рукоделия и отдыха)
    Красивые бутылочки у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Пока мне на нем очень удобно! Вот еще скамеечку под ноги приобрету, а то до пола не достают)))

      Удалить
  8. С обновками! Красота! Мечта о сезонных подушках хороша. Сама о таком подумываю, только в пэчворке. Вышивка, увы, пока не мое хобби. Но очень люблю. Удачи. С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Пэчворк - это же так здорово! Очень завидую мастерицам! Но времени освоить эту технику нет.

      Удалить
  9. Ооо, сезонные подушки это очень классная идея - желаю воплотить её в жизнь!
    Бутылочки Ирина великолепны - ну как можно в таком ограниченном пространстве создавать целые миры - удивительно. Оформление разнообразное и стильное - особенно игольница с птичками понравилась и комодик - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю! Давно о сезонных подушках мечтаю, но к старому дивану их сложно было подобрать. Зато теперь - простора для фантазии огромное количество!

      Удалить
  10. Бутылочки Коноплич очень классные, с изюминкой :)) А диван - просто мечта! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, дизайны действительно классные. Поэтому и вышиваю, хотя страшно не люблю одно и тоже вышивать.

      Удалить