понедельник, 7 июня 2021 г.

Летняя тыковка

 Доброе утро!

Закончились выходные, пора за работу.

А вот и результат моих трудов, мой долгострой - цветочная тыковка. Набор Марьи искусницы, нитки Finca, канва, иголка для вышивки и для бисера, кусочек ткани на обратную сторону, нитки для стяжки красные, бисер для окантовки и пуговица Божья коровка.

Если бы я не заменила канву на равномерку, то дело пошло бы веселее. Но зато так красивее! А светин проект #вышиваем вместе помог мне её быстренько закончить. Бисер по шву пришивать не стала (мне он показался лишним), красную нить для стяжки заменила на розовую и вместо огромной божьей коровки, закрывающей все ромашки в центре, пришила бисер с двумя дырочками.

Для фотосессии выгуляла на бульвар. специально для проекта Все в сад.

И просто фото на подоконнике



Ткань для обратной стороны очень нравится


Заскочу ещё к Наташе в Цветочное вдохновение.

До новых встреч!


18 комментариев:

  1. Таня, очень нежно получилось с розовыми нитками, и на равномерке, конечно, красивее!Замечательная летняя тыковка!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, чудо как хороша твоя тыковка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная, яркая, красивая летняя тыковка-подушечка!!!:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная штучка с летним настроением! Ты будто бы "законсервировала" в неё все краски лета)
    Забираю твою тыковку в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! летнее настроение всегда пригодится!

      Удалить
  5. Очень красивая тыковка.
    У меня такая же есть. Мне ее подарили несколько лет назад и она у меня служит основной игольницей))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые букашки разбежались по цветочному лугу) очаровательная тыковка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Такой лужок для настроения очень хорош!

      Удалить