вторник, 10 августа 2021 г.

Морковный салат, цветная капуста и баклажаны. Овощной флешмоб.

 Добрый вечер!

Покажу сегодня несколько овощных блюд для надиного Овощного флешмоба, которые сподобилась приготовить летом.

Освежающий салат из моркови.

*  1 морковь

*  1/2 апельсина

*  1 ст.ложка жареных семечек подсолнечника

*  1ч.ложка оливкового масла (можно растительное)

*  несколько капель лимонного сока


1.Морковь натереть на мелкой тёрке.

2.Апельсины очистить и снять с долек плёнки-перегородки, нарезать кубиками.

3.Смешать морковь и апельсин, сбрызнуть соком лимона, полить маслом.

4.Выложить на тарелку, посыпать семечками.

Я ещё добавила семян кунжута и льна.

Кушать с наслаждением! Очень освежает с утра!

Приятного аппетита! Это невероятно вкусно!



Запечённая цветная капуста с чесночным маслом.

Рецепт отсюда.

Я запекала раза в 2 дольше, а то совсем была как сырая. Получается вкусная, но хрустящая на любителя.

Баклажаны фаршированные лесными грибами.
2-3 молодых небольших баклажана
300-400 г. лесных грибов (у меня замороженные)
Лук и чеснок по желанию
Помидор
150-200 г сыра
*Баклажаны разрезаем вдоль пополам. Серединку вырезаем и измельчаем. Подготовленные баклажаны и нарезанную мякоть посыпаем солью и оставляем на 10-15 минут, чтобы ушла горечь.
*Грибы, лук, чеснок, помидор измельчаем к комбайне (не в пасту!) до мелких кусочков и прокручиваем на мясорубке с крупной решеткой.
*Обжариваем на сковороде вместе с нарезанной мякотью баклажанов до готовности грибов, солим, перчим.
*Фаршируем этой смесью баклажаны. Посыпаем натертым перцем.
*Запекаем в фольге.
Я запекала в мультиварке в режиме выпечка 40 минут.
Можно в духовке, думаю, при 180-200 градусов 30-40 минут.
Очень вкусно и очень сытно! Полноценное второе блюдо.

И вот тут у меня назрел вопрос.
Напишите, пожалуйста, как вы готовите баклажаны, если в них уже твердоватые семечки?
Не обращаете внимания и готовите вместе с ними? Вырезаете, как у кабачка или тыквы (но тогда остается одна шкурка)?

Всем приятного аппетита и вкусного лета!





8 комментариев:

  1. Морковка выглядит аппетитно! Баклажаны еще не покупала, в этом году мои вкусовые предпочтения очень нарушены, надеюсь, еще все впереди. Таня, у баклажанов семечки мелкие, я на них не обращаю внимания.
    Сейчас у меня сезон фаршированных перцев)) Баклажаны фаршированные , да еще и лесными грибами-это стопудово очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне семечки баклажанные как-то не очень. Иногда такие твердые бывают, хоть и мелкие.

      Удалить
  2. Ого, морковка с аппельсиново-лимонным соком это может быть очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, салат из моркови мое давнее открытие. Когда-то подбросила мама из журнала какого-то страничку с рецептами. Этот салат просто что-то невероятно вкусное и освежающее!

      Удалить
  3. Ну очень необычный салат, непременно попробую, должно быть что-то очень интересное! Спасибо за вклад во флешмоб, добавлю рецепты на днях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, обязательно попробуй! Очень рекомендую! И спасибо тебе за движуху!

      Удалить