понедельник, 21 февраля 2022 г.

Пакетница и мистер Кролик

 Добрый вечер!

У нас настоящая весна (это в середине февраля!). Растаяло всё что могло растаять, то солнечно, то льют проливные дожди, +2 - +6. Ужасная грязь. Опять жди в марте морозов, верная примета.

Время снова куда-то убегает, стараюсь не догонять, все равно бесполезно.  Что-то делать успеваю - и это хорошо! Скоро отпуск! Собираюсь к дочери в Питер. Билеты взяла, на ПЦР записалась. Жду не дождусь!)))

Между делом вышиваю, вяжу и даже шью понемногу.

Была у меня пакетница - такая полезная штука для пакетов с ручками в магазин ходить. Напихаешь в неё пакетов, в магазин собираешься, выдернешь 1-2 и вперед. Гораздо удобнее, чем когда они место в шуфлядке занимают. Старую пакетницу мне подарила по моему заказу знакомая рукодельница в обменнике на НГ. Очень давно. Резинки в ней растянулись, одна лопнула. Она вполне ещё хорошо выглядела, можно было только резинки поменять, но мне захотелось что-то новенькое и лучше с вышивкой.

С подбором дизайна у меня всегда проблемы. Кухня у меня сине-белая. В итоге я выбрала (громко не смейтесь) серого  мистера Кролика по бесплатной схеме Марии Бровко.

Вышила в общем. Ну, как вышила... у меня какой-то странный был период в вышивке, я все делала не так: букет на подушечке вышила на изнаночной стороне основы, неправильно вычислила центр и размеры, еле уместила на квадратике равномерки, зайца вместо полукреста вышила крестом. Причем в начале самом заметила, распорола, начала заново, куда-то отвлеклась и снова вышила крестом.)))  Распарывать не стала, так и вышивала крестом вместо полукреста.))) Подумаешь. Получился более яркий заяц!

Какая-то я рассеянная стала что ли? Или слишком много всего начинаю и планирую, поэтому не могу на чем-то одном сосредоточиться? Очень надеюсь, что это пройдет.

Короче, ура! У меня снова есть пакетница! Одна задумка воплотилась.

До кучи сшила себе прихватки (тоже давно собиралась), выкинула старые, страшные, дырявые.

И пару наволочек (одинаковых) на кухонные подушки (да-да, на кухне на угловой скамье у меня тоже подушки). Была, правда, одна. Но что-то много лишних развелось в шкафу, решила там место освободить, пусть лучше на кухне валяются. Я там в основном за столом работаю (шью, пишу, работаю на ноутбуке, ем, читаю...). Очень приятно откинуться на мягкую подушку, когда спина устала.

Вот, ещё две давние задумки воплотила, заодно немного израсходовала ткани из запасов (ещё тьма-тьмущая осталась, куда бы их пристроить?). Кружево, правда, пришлось купить.((( Вот было бы здорово все из запасов брать... но так не получается никогда.

В галерею зайцев я не успела, будем с мистером Кроликом следующую ждать.

До новых встреч!

20 комментариев:

  1. Прекрасная пакетница, зайчик - прелесть, серое с синим и белым вполне себе ничего! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило и нежно получилось, Таня! Передавай привет Питеру.

    ОтветитьУдалить
  3. Милота))) Мне очень нравится зац, пусть и вышитый крестом. Так ярче, ты права))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты как обо мне написала) И время летит и все делала как с закрытыми глазами) Надо описать, пост сделать, хоть и не собиралась.
    Я на этого зайца тоже посматривала. Кстати, крестом отлично получилось! Все обновки классные! Пусть тебя радуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне тоже нравится заяц крестом. И обновками пользуюсь с удовольствием.

      Удалить
  5. Танюша, любуюсь на твоего зайца и пакетницу в целом. Прихваточки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Приятно, когда ещё кто-нибудь любуется.

      Удалить
  6. Классный зайка получился! А прихватки... как себя заставить сшить? Вы не подумайте, у меня их полно новых покупных. Но они такие неудобные - с разбегу не впрыгнешь :))) Пользуюсь старенькой самосшитой :))) Смотрю на твою и понимаю, какая она удобная! В общем классные обновки для кухни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Согласна, покупные не всегда удобны и часто синтетические. Я много готовлю в духовке и синтетика быстро плавится и прогорает. Поэтому шью сама из хлопка или льна.

      Удалить
  7. Кухня - наш домашний офис! кроме готовки, столько дел на ней делаем :) Очень красивые обновки! Настроение поднимают, работоспособность повышают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! Настроение и работоспособность повышают, да! Особенно подушки)))

      Удалить
  8. Какте чудные, симпатичные, замечательные вещицы для дома!!! Отличный нежный комплект м подушкой и очень милый зайка на новой пакетнице!!!👍👏😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за душевные слова! К подушкам на кухне уже так привыкла, что не представляю, как без них.

      Удалить
  9. Пакетница получилась просто чудо!!! Стильная и красивая!!! Оприходование тканек очень классное,красота и уют!!!

    ОтветитьУдалить